ты открыла письмо в нем было написанно:
мелисс,прости что там внезапно я пропаду,или я умру или что то другое но тебе этого знать не надо... в конверт я положил тебе денег на брекеты ведь скоро тебе их ставить.так де я немного положил денег на карту,она лежит взади жтого листка,среди денег, на ней около 500к рублей,делай что хочешь в свое удовольствие. надеюсь с тоьой все будет хорошо. за меня не переживай, может быть еще встретимся но не скоро.. люблю 💗👼
мел: пиздец... что значит еще встретимся... на том свете блять или нахуй тут где нибудь... боже... как все сложно.... как дохуя денег...
время под вечер ты заказала еды,через пол часа тебе пришло,ты поела выкинула мусор и впала в раздумья..
мысли: что если немного отдохнуть от всего.. надо в школе взять заявление на дистанционное обучение и куда то поехать.. мб в дубаи.. блят идея заебись... еще хочу набить татуху в память о папе с драконом.. у него ведь была на руке вот я и сделаю тоже... еще ухо проколю а то блять давно от такого не прокалывала... вобщем прокалывала уши от агрессии,при ссорах, тильте и все в этом роде.. прокалывала одни проколы по несколько раз потому что когда прокалывала ставляла сережку а потом когда обрабатывала снимала и забывала одеть и дырка заживала. ты ела наверное раз в дня три,аппетита не было вообще, к теб все дни стучались, хорошо у них ключей нет.. через два дня тебе к стоматологу ставить брекеты. два дня прошли не заметно все ка квсегда ты спала, надеясь что за дверью никого не будет ты побежала в стоматологию. спустя пару часов тебе их помтвили ты была на 2728 небе от счастья. ты пошла домой, по пути купив фруто няню и домой. опять де повезло что никого не было. по приходу ты вздумала идти записываться на сеанс тату и заказывать билеты в дубаи взяла ты на 14 число, буквально завтра вечером. на сеанс ты записалась на утро. ты не планировал апочти ничего брать, взяла купальник, шорты,два топа, футболку, ну и всякие гигиенические штучки. решив что оденеш ты остановилась на этом:время около 10 вечера ты уснула..
утро 8.37 ты проснулась от лучей солнца тк забыла опустить зановеску? и пошла собираться на сеанс в 10 в 9.30 ты уже вышла на улицу села в такси и поехала на студию. ты хорошо пообщалась с мастером и вот результат:
тебе очень сильно нравится что прям вообще ебаться обосраться.
когда ты заехала домой время было 15.33
уже впринцепе пора выезжать в аэропорт, рейс в 18.10
еще и тебе кхвть час до аэропорта. проверив все ты закрыла дверь,отнесла кошку соседке и с собакой поехали в аэропорт. ну а куда ты без нее? луна всегда с тобой. врринцепе она вела себя спокойно всегда в аэропорту.допустим что внутрь самолета можно с собакой, ты сидела на 5 ряду возле окна и по середине луна. спустя 10 минут посадки на том крайнем месте никого еще не было, да и на втором ряду 5 ряда тоже. ты забила на это пристегнулась,одела маску и капюшон и облакотилась на окно. спустя три минуты буквально залетают какие то люди и садятся на места на твоем ряду,ты не обратила на это внимания и продолжила лежать,но не тут то было..