к вам подошел двух метровый,в черной футболке и с бутылкой воды.
в: не ожидал вас здесь увидеть)
мел:ну как бы ради приличия мог и поздороваться для начала))
ваня разыел руки для приветствия,ты встала с улыбкой до ушей прям как твой друг и поздоровались,не хотелось отпускать,хотелось так постоять вечность,уж слишком было комфортно с ним)после вы все таки отсосались друг об друга и ваня поздоровался с миаксом и димой.
в:кстати там еще сережа
мел: СЕРЕЖААА!!СЕРЕЖЕНЬКААА
ты побежала к парню,сидемшему на другой половине поля.он аж испугался походу,но все равно тоде побежал.
с:мелиссааааа
мел:ааа сережааа
я думаю там ваня с остальными сидели в полном ахуе,уже стдели. у вас с сережей были такие как рофлягские дружеские отношения.вы подбежали к тркш другу и обгялись,обнимались не долго,потому сто от него пахло новой одноразкоц и ты попросила попробывать.
с:мелисс,для тебя все что угодно,держи
ты взяла в руку обноразку и начала затягиваться,не успев хатянутся у тебя кто то отобрал ее,а точнее эьо был ваня.
в:я конфискую у тебя это,следи за здоровьем!
мел:ну ваняя я уже не маленькая девочка..(
ты запрыгнула ему га спину,что бв тот оплатил долг за одноразку и пытпясь отобрать у негг,но пока ты искала по карманам,ты не нашла
мел:куда ты ее засунул блин,в трусы что ли?
в:все может быть)
мел:так не чесьно(
в:нормас
плсле вы играли немного в баскет и уставшие пошли домой,ты уже почти чуть ли не засыпала,поэтому решила поцти к кому то на нч,вндь до дома идти дозуя...ааа очень мало...надеюсь завтра напишу длинную главу..вообще это читает 5человек от силы,поэтому да..