вечер

382 10 1
                                    

ты рпшила спросить к кому можно и кто рядом,на что ответил сережа,он жил ближе всехк этой площадке.
мел:я очень сильно хочу спать,давайте уже пойдем (
с:ну пойдем)
вы пошли все вместе и решили разойтись возле падика.
с:вань,ты не хочешь остаться?мб стрим проведем?
в:а,ну можно впринцепе)

ты попрощалась с максом и димой и вы пошли к сереже.вы зашли в квартиру,разбулись и прошли. сережа не показал тебе место где лечь,а так как ты отрубалась уже то пошла в рандом комнату.
комнату ты даже не расмктривала.
пов от лица вани*
я зашел в комнату для стримов а там лежит мелисса... хорошо что кровать не очень видно,а то будет много вопросов..
в комнату зашел в комнату и с непонманием посмотрел на мелиссу.
с:так,а э ладно
в:да пусть лежит если что унесем в другую комнату.
я записал в тг кружочек о том что сейчас будет стрим,спать не хотелось от слова вообще поэтому и проводим. мы начали стрим где то в 23.30,так сказать ночной стрим. на стриме мы просто разговаривали с чатом,я постоянно поворачивался и смотрел на мелиссу,все ли хорошо и не проснулась ли она. на половине стрима к нам еще подключился вадя,мы с ним тоже разговаривали,как у него там дела,с этой ситуацией в стране.на что мы общались и я заметил то что мелисса ерзает по кровати,подошел к ней а она вся дрожит,видимо ей очень холодно..я попросил сережу немного попровить камеру что бы нас не было видно с мелиссой.я принес пару одеял,накрыл ее и сел рядом,в голову пришло то что у нее сб темпиратура,да так и было,она было очень горячей,лоб как кипяток а руки холодные как лед. я пошел за птечкой,достал градусник и противотемпиратурные таблетки и воду,я пытался разбудить ее,на что она не отвечала.я приложил свои руки к моим типо в замок что бы не много согреть,и она проснулась.
я: мелисс,ты горячая и тебя морозит,давай тебе темпиратуру помереем?
мел:ага

она просто взяла градусник и засунцла под футболку,я ей дал таблетки с волой и она выпила.
мел: вань, посиди тут..
я сел на кровать и она легла ко мне на коленки и я перебирал ее короткие волосы,уснула она быстро. после я хотел встать но та меня не отпускала. прошло еще немного времени и она отпустила меня и я как раз успел попрощаться с чатом,там вроде писали что за девушка, и тд но я не успел ответить.
с: ну я думаю ты будешь с мелиссой,а я в другую комнату тогда пойду.
я:да я здесь останусь,посмторю.

я потрогал ее лоб,вроде не такой горячий как был. я лег рядом и смотрел тт на телефоне. мелисса немного проснулась и увидела меня рядом без одеяла.
мел: ты чего лежишь так?

сняла с себя одно одеяло и накрыла меня.
я: спасибо большое,но я думаю тебе оно больше пригодится, я плед возьму)
мел: ладно,есть водичка?
я: сейчас принесу,подожди

я пошел за водой,принес и пошел за пледом. когда я пришел обратно то мелисса сидела и смотрела что то в телефоне.
я: выспалась уже?
мел:неа тебя ждала
я: нифига,ну тогда все,можешь спать)
мел: спокойной ночи котик))
я: и тебе спокойной ночи)

в меян ка кбудто выстрелили в голову,это уж слишком мило,я не могу,мне кажется я покраснел ка каомидор, ахах ну а сто поделать...

пов от лица мелиссы*
ночью я проснулась что бы попить и под одеялами я увидела этого котеночка,дышащего мне в грудь, мне прям ставать нк хотелось (
ты аккуратно встала,попила водички и легла обратно так же. у вани очень мягкие волосы прям вообще,очень классно их гладить ) ты опять заснула и наслаждалась моментом
утро,12.32
ты проснулась,ваня еще спал,ты еще полежала ты разбудила ваню,тот тоже просто лежал. к вам в комнату зашел сережа.
с: вы так лежите мило,может еще и встречаться начнете? а то прям как пара)
вы оба лежали в ступоре и ваня ответил
в:мы обдумаем,но блять еще рано...
вы оба так решили,потому вто не понимали сто чувствуете друг к другу,то ли симпатия,то ли что то другое.
мел: не усе так быстро..
вы встали и пошли завтракать,видимо сережа уже приготовил омлет.

——————————————————————-
прода завтра наверн. я крч приехала в мск и хочу попроситься в авиапарк мб встречу там уого нибудь хаэа

котик ^_^|дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя