мхм простите что не было столько дней,были проблемы,да и усталость в конце четверти,тренировки,репетиторы,прихожу домой и сразу отрубаюсь,надеюсь главы будут чаще...
————————————————————————
ты пошла по своему маршруту, то есть в больницу к папе,перед этим ты зашла в магазин и купила ему фруктов и тд.п пока ты шла в больницу ты наблюдала за погодой,солнечный день,луди ходят парами,компаниями,на площадях катаются скейтеры,так же гуляют мамки с их ними личинками и тому подобное ведь перечислять это можео бесконечно...спустя долгое время ходьбы,ты наконецто дошла до этой больницы,ты поднялась на этаж,зашла в палату, папе делали какаю то процедуру и он лежал не видео меня,а я просто села на стул и начала ждать пока все закончат.так же пока ты сидела ты строила планы на вечер,что бы поделать,поспать или нет,все таки ты так и не решила ведь тебя прервала медсестра.
м:мы закончили,можете отдать все что зотели поциенту.
м:мг приет пап,я опять принесла тебе фруктов.
п:спасибо дочь,думаю не стоило. как у тебя дела?
м: да я даже не знаю,устаю в последнее время очень много зоть и ничего толком то и не делаю.
п:ну бывает такое,наладится
м:ага
вы так же постдели,поразговаривали,отец расказываел что ему делают в больнице,а ты же его слушала.ты уже собиралась уходить,так как там еще надо какаето штуки делать,ты и ушла. по пути домой ты слушала музыку, и так же наблюдала за обществом.так же ты думала о прогулке с димой и максом,потому что вы даыно не общались,ты написала им в телегк о том что надо сходить погулять,а те согласились.спустя которое время ты была уже дома,выставила в инст фотку,тк давно ничего не выкладывалаи пошла спать,сразу после пару затяжек пода ты и уснула.
——
крч,постораюсь завтра написать частт поинтересней,сюжет затянулся. как вам вообщк норм?! хочу узнать мнение