обратно

282 5 0
                                    

утро
проснувшись в одной кровати с ваней,оно не могло быть не добрым.спали вы где то до обеда,впринцепе никуда не надо так что нормас, остольное время вы смотрели всякие анимешки и играли с луной.так прошла неделя,в отношениях все хорошо,даже отлично.через две недели вам уезжать обратно потому что там соревы. все остольное время мы стримили,и ходили играть на площадке в волейбол  и иногда в баскетбол. эти лве недели прошли не заметно утром вам уже вылетвть.

мел:вааань вставай нас выезжать надо
в:мируту и встану
мел: я на кухне,если не встанешь будешь наказан
в:ого какие мы серьезные)
мел:ну вань юлин мы можем опоздать на рейс а у меня соревы
в:да я аонимаю,встаю
мел:давай,жду на кухне

ты пошла на кухню,ариготовила бутеры ждущь пока ваня встанет и придет но кго нет минут пять.зайдя в комнату ты обнаружила то что он спит.

мел:ваняяяя алее ты чего давай вставай пожалуйста
в:все встаю

на этот раз ты следила за ваней что бы он точно встал,вы пошли на кухню,позавтракали, собрались и пошли на выход.в самолете вы поспали, все классно прошло.

вечером вы уже были дома.через два дня у тебя соревы.вообще как будто забыла про учебу,ну ладно.

эти два дня ты проводила в зале ты с командой планировали игру.настал день когда вы выехжаете на соревы,ваня поехал с тобой.приехав в питер вы жили в одной комнате,а остальные в других по два три человека.завтра первая игра,врринцепе ты уверена в совей команде,так что все класс. утро

встав по будильнику ты не обнаружила ваню на кровате, осмотрев комнату ты услышала звук из ванны,встав ты убедилась что это ваня.

мел:доброе)
в:доброе солнце) готова к игре?
мел: конечно)
в:отлично

сходив по комнатам,убедившись что все встали,ты собрала всех на завтрак. поевал вы поехали в зал. приехали вы раньше что бы посмотрели как играют другие комарды. когда они поиграли пошли на разминку. спустя время вы нчали игру, ты была уверенна что вы возьмете эту игру,как и твоя команда. спустя час-два вы выйграли 3:0. дальше вы поехали на обед и в отель кто зочет. вы с ваней поехали в отель что бы поспать.

в:умницка) хорошо сегодня поиграла)
мел:спасибо кот)
в:во скок завтра игра?
мел:вечером,можно спокойно спать)
в: ну я уже спвть так что сладких снов солнце)

мел: спокойной ночи кот)

_________________
прода через пару часов, чет я как то мало пишу .. лиьо утром оиьо через пару часов

котик ^_^|дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя