вы пошли на кухню завтракать,и в правду сережа уже приготовил омлет.
мел: сереж,ты прям лучший парень,с утра готовишь завтраки) вань,ну вот чем он тебе не ноавится?
в:бля.
с: воо именно вань!
в: короче сегодня го проведем кукинг,мелисс ты если что помогац нам
мел: оке,ток я думаю что я сегодня в больницу заеду к папе, во скок кукинг начнется?
в: ну я думаю в 17
мел: ну ок
* напомню ты все так же ходила в маскевезде и всегда*
вы позавтракали,дальше вы просто страдали хуйней,время было где то 14, и ты начала собираться к папе. чувствовала ты себя не очень,ощущение темпиратуры до сих пор было,и очень клонило в сон. ты собралась и направилась в больницу,в больнице тебя так же повстречали мед сестры и сказали то что у них есть одна не очень хорошая новость.
мел: что за новость?
ты проговарила слова не смотрев на девушку едущую рядом с тобой.
м: ваш отец может впасть в кому,он в тяжелом состоянии, с каждым днем все хуже и хуже..
мел: так а куда врачи смотрят?ты говорила со члезаии на глазах, потому что не зотела потерять второго родителя,все таки ты еще не совершенно летняя... и думаю не пережила бы этого во второй раз.
м:мы постораемся что то сделать,но не гарантируем точность выполнения.
мел: посторайтесь
ты зашла в его палату,он лежал,очень бледный, просто как ходячая смерть... точнее уже лежачая наверное..
п: о привет мелисс, как ты? как луна?
мел: все хорошо пап,гуляем с ней, ничего нового,скоро август,помнишь о брекетах?
п: конечно помню,считац жто мой подарок на день рождение )
мел: хах как скажешь..
вы так де разговаривали с папой и спустя часа два или три или меньше или больше,ты не следила за временем,к вам зашли в палату и сказали то что я опять должна покинуть палату,я попрощалась с папой,оставила ему передачу с едой и напоавилась на улицу. зацдя в телефон первое что я увидела это пропущенные от вани с сережей и время шесть вечера, я начала перезванивать парням а те сразу ответили.
мел: приветик,простите но я не приду,я не могу
с и в: блин,ну ладно мелисс, если что звони мы тебе рады)
мел: ахах,хорошо)после ты решила прогулятся до дома пешком, вот ты идешь по каким то темным переулкам,руки дрожат от холода да и не только руки но и все тело будто ватное. за тоьой шла странная компания мужиков,было стремновато,с соьой нет ни собаки ни перцовки,остается только надежда что будет все норм..
вот через пару метров ты уже будешь в магазине поэтому бооятся впринцепе не чего, ты купила вкуснях и пошла домой,тут уже осталось мало,эт классно,наконец дома..
зайдя домой ты с облегчением вздохнула и села в коридоре. спустя пару минут ты поднялась и навправилась в ванну что бы набрать воды и раслабится... ты пошла в свою комнату,переоделась,взяла вкуснях навправилась в ванну,ты поставила держалку на ванну,не знаю как называется, и поставила телефон с остальными вещами. вода была горячая классно,ты сделал маску которая пенится и тебе позвонили по тг, как нестранно это был ваня с сережей.мел: вы мне немного не во время звоните...
в: оу.. извини,мы зотели спросить,хочешь ты ты попробывать то что мы приготовили?
мел: а что вы приготовили?
с: а вот так секрет
мел: ну сделаете лично для меня когда нибудь)
в: ну да
мел: так, ну блять это все что зотели сказать? я дальше откисать буду
в: ладнл давай,спокойной ночи
с: спокойной ночи
мел: спокойной ночи ктикиты отрубила трубку, нще немного повалялась в ванне и вышла, направившись в комнату пару раз затянулась и уснула..
————————————————————————
следующая часть интересная
наверное будет