утро
ты пошла будить всех девочек на завтрак, дала время собраться, а пока будила ваню, и немного полежала с ниммел: все,вань вставай,нам на завтрак
в: хорошо моя госпожа
мел: ого ты
в: могу позволить
мел: ну давай, я жду тебя котчерез пару минут он встал и вы пошли завтракать. через два часа у вас игры и вы начали собираться на игру.
мел: со мной поедешь?
в: конечно, куда мне еще ехать без тебя)
мел: а вот не знаю . о вань встань так я тебя сфоткаю
в: окмел:харош. ну вань,хоть голову помой,я не знаю, а то реально как домоаой ей богу...
в: мелисс, у тебя на голове точно такое же гнездо...
мел:я знаю, поэтому и иду мыть голову. могу и тебе помыть.
в: давай)
мел: пошливы пошли в ванну.
мел: нагибайся
в: так сразу?
мел: ваня блин, я тебе голову мыть собираюсь,а ты
в: что я?
мел: ничего. нагибайсяваня послушался твоих действий и ты помыла ему голову и немного помассажировала.
в: у меня сейчас спина сломается...
мел: ты уверен?
в: да...
мел: ладно,выгибайсяты наматала его голову полотенцем и сама помыло голову.
в: мелиссаааа сделай массаж пожалуйтсаа
мел: а мне что будет?
в: тоже сделаю
мел: ну ладно давайты села на его спину и начала делать массаж.
мел: вань,ты не усни ток
в:ага...ответил парень сонным голосом..
ты закончила делать массаж, после наступил он, от чего захотелось спать,но нельзя,через пару минут вы выезжаете.приехав в зал,вы переоделись и пошли на разминку. игра которая была перед вами закончилась и вы пошли разминаться на поле. после разминки тебе сказали подайти к судейскому столику и продеребировать.
тебе выпала подача. сегодня идет все классно. игра прошла. вы выйграли 3:1 и поехали домой. два дня прошло так же и вот наступил финал.вы находились в зале, такая же разминка, тебе выпала подача. соперник был такойжк силы как и вы. играли вы очко в очко как бы это не звучало. решающая 5 партия.. счет 11:12.
подача соперника, они подали на слабого игрока, мяч летит в аут, мяч возле стенки, побежав ты вытащила мяч в падении, но почувствовав боль в ноге, ты еле встала и посмотрев на команду они забили мяч...
злава богу... закон подлости все таки существует.. и была твоя подача.. зайдя за поле, просвистел свисток, иии.. эйс! это хорошо, следующая подача так же эйс.. ты нашла слабое место соперника и подавала туда. счет 14.12 контрольный мяч... сосредоточившись на подачи, ты подала ее, ее отбили, но мяч полетел в сторону и его не приняли.. это победа! побежал к команде ты упала изза резкой боли в ноге. к тебе подбежал ваня.в: эй что случилось?!
мел: нога..взяв тебя на руки ваня пошел к медсестре. таже сказала что у тебя перелом,нога опухла,двигать ею почти невозможно. на вручение тебе пока просто ее перевязали,но потом вы сразу поедите в больницу.прошло награждение, 1 место..тебе выдали кубок лучшего игрока... это наверное самая запоминающаяся игра за последнее время. награждение закончилось и к тебе подбежал ваня, схватившись он аккуратно взял тебя и быстрым шагом пошел на выход. в больнице тебе наложили гипс.вы приехали в гостиницу.
мел: я не думала что это все так закончится...
в:пиздец...я надеюсь все будкт хорошо. я всегда рядом,если что то надо,говори,поняла?
мел: да) ты прям как папа какой то)
в: мелисса! это не хухры мухры все таки...
мел: да я понимаю...——————
ну вот так, я ее написала но забыла выложить... и когда я зашла на ватпед увидела что не опубликовала,чел гений. думаю след часть заключительная)