.

725 20 1
                                    

шел уже июль месяц,с ваней и сережей вы иногда разговаривали по дс,хотели провести совместный стрим,но не получалось.
утро 12
ты встала,похавала,тд и тп,сходила за новой жижей,как раз погуляла с луной,ты все равно ходила в маске,было 2 стрима без маски,и как не удивительно на нем был очень большой онлик.
уже был вечер,все это время ты ничего не делала,ты решила позвонить ване по видео,у него походу был стрим,но все же ответил.он камеру поднес к лицу.
в:привет т/иш
т/и: привет, опвз знаешь как ты выглядишь,ща покажу(ты разговаривала по компу,и с телефона поднесла тел к камере и показала)

в:привет т/ишт/и: привет, опвз знаешь как ты выглядишь,ща покажу(ты разговаривала по компу,и с телефона поднесла тел к камере и показала)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и: хвхвха ты так выглядишь
в:ахаххаха та блять
он поднес к вебке телефон.
в:смотрите,мне т/и сказала что я похож
в чате начали писать что это правда и очень мило.
т/и: вань,напишешь когда закончишь,если хочешь,то поразговриваем
в:давай т/иш,я позвню,пока
т/и: пока 👋
вв закончили разговор,ты немного поиграла,у вани закончился стрим,и как он и говорил,он позвонил.
заонок*
в:еще раз привет т/иш,я закончил стрим
т/и: привет,че как дела,чего нового?давно не общались ахах
в:да на пушку ходл,больше ничего,у тебя как?
т/и:да тоже ничего.
в:может завтра погуляем?давно планировали,никак не получалось
т/и:да, можно
в:так,может посмотрим что то?
т/и:оо го,давай клинок посмотрим?
в:го
вы посмотрели последний сезон клинка,и ваши взгляды иногда пересекались.
т/и: блин,вань,ты слишком похож на кота,ооо знаешь че(ты включила записьэкрана что бы заснять его реакцию.)
ты поднесла своего котика к экрану
т/и:смотри,это ты
в:аоаао какой котиииик аааааа,это слишком мило😩
(хааазз потом он откинулся с кресла, и встал обратно, встал с кресла и поцеловал камеру)
т/и: аааа ваняяя
в:вхвхв (послал воздушнвй поцелуй)
вы еще разговаривали где то час ,попрощались,и пошли спать.

(хвзвзы опять маленькая часть,ну ладно,я прост в шк,прода вечером )

котик ^_^|дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя