ты просыпаешься от того что тебя лижет луна,посмотрев на время,на экране ты увидела 11.47 очень рано для тебя,поэтому ты решила что сначала пойдешь погуляешь с луной и обратно спать. план на день состоял из того что бы поехать к папе в больницу да и все в принципе.. пока ты гуляла с собакой ты зашла в магазин и купила энергос с шоколадкой и дошиком и вы с луной пошли домой. как и ожидалось ты сразу уснула.. спустя некоторое время ты опять проснула время было около двух, тут ты уже выспалась окончательно.встав ты пошла на кухню заварила дошик и энергос. после этого завтрака ты пошла собираться, накрасила немного брови и ресницы,одела футболку и штаны в клетку . ты проверила все ли выключенно в доме и со спокойной душой пошла закрывать дверь и в больницу.
*в больнице*
ты зашла в больницу подошла на столик к девушками и спросила можео ли в палату, на что те посмотрели на тебя как будто чему то сожалели
мед: мне очень жаль,но ваш отец куда то испарился,его нигдк нету,но на столе был уонверт с вашим именем,вот он(отдала конверт)
ты стояла и не понимала что происходит.. всмысле испарился.... как?.. что?? всмысле? когда? зачем?
ты была лзадаченна этими вопросами..так много вопросов но так мало ответов...
то что ты была в ахуе это ничего не сказать..
еще пару секунд и у тебя начнется истерика... ты просто быстро рванула домой,потому что не понимала что происходит, что делать.. вопросы не давали ни на что отвечься кроме них.
*дома
ты закрыла дверь и скатилась по ней.. у тебя истерика,нет никого рядом только твои животные...достав из кврмана одноразку ты начала затягиваться.. 10 тяг...15 тяг.... 20 тяг...25тя.. тебе уже плохо,ты почти ничего не видишь тошнит,в горле ком,хочется пить,тошнит,болит живот,голова сейчас взорвется... ты уже не то что бы зодить не согла ты еле ползла до кровати...
ты проснулась еще через некое количество
времени,посмотрев в телефон ты поняла что проспала один день.. через неделю теье ставить брекеты.. а ты вобщем даже не собираешься выходить из дома.. надо отдохнуть от всего... прошло пару дней,ни с кем на связь ты не встпала,у тебк стучались,ты не открыала.. орали в окно, все бестолку ни одного вида на живность ...
очередной день,ты вспомнила про письмо которое тебе передала медсестра...———————————————————————
навалила кринжа🥰