<3

318 5 0
                                    

финал

думая о том что будет не легко вы пошли на старт.
сер:3...2...1...  старт

взмахнув флажком все рванули,саня ехал первым, а вы с ваней взади, был уже виден финиш,на этом моменте т ыне захотела быть 3 и обогнала обоих. приехала на финиш ты первом и и соседней машины донеслись слова.
в: о боже,мелисса,ты лучшая!!
мел: воыла аааааа спасиьоо
выйдя из этих машинок, к тебе подбежал ваня и крепко обнял.

в:умничка)
мел: ну не надо ваняяя

он посмотрел на тебя и чмокнул в лоб<3
мел:так все,поехали обратно
с: мелиссаа,поздравляю, кст ты сделала этот выпуск просто суперским!чисто икслюзив )
мел: да не вы че..
в: это правда

поехав к ребятам на старт,все начали кричать в честь твоей победы

все:умница!!!

расплываясь в улыбке ты стояла и ничего просто не делала.

вы решили еще немного поездить и вы с ваней сели в одну машинку, кст камеры еще работали, и ваня произнес то,от чего ты была мягко говоря в ахуе...

в:мелисс.. давай встречаться.. просто ну ты слишком ахуенная и наипиздейшая,лучшая левочка,которую я встречал)
мел:блять... ВАНЯНЯНЯННЧ АААААААА КОНЕЧНО

остановившись ты начала расцеловывать каждую часть его лица.<3

в: ты такая милашка))

вы еще так сидели в обнимку минуты две,на то что приехали все остальные.

ил: че стоим?

в: МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!!!!!

все начали хлопать и кричать, а ты просто не могла поверить своим ушам,ну вот реально,капец просто...

все:ееееееееееее

приехав домой,все были в хорошем настроении,и легли спать,очень утомительный день...

вы легли в обнимку<3
в:я тебя очень сильно люблю<3
мел:ааа я тебя тоже кот<3)

_________
вот такую вам миленькую проду)))) думаю еще главы две-пять максимум и на этом все! спасиьо всем кто читает!! кстати у нас соревы по валику,мы идем на 3 мечо,впринцепе как всегда,завтра решающая игра!

котик ^_^|дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя