короче,теперь гг будут звать мелиссой,меня просто очень много окружает мелиссы,то конфетки,то чай,то жвачка,то еще что то,так что вот! В НАЧАЛЕ Я ИСПРАВИЛА ТО ЧТО БУДУТ ЗВАТЬ МЕЛИССА,НО НЕ ИСПРАВИЛА ВЕЗДЕ!!!!!так что если дочитаете,не удивляйтесь!!еще мб возвращаюсь,у меня слишком много идей,так же планирую дальше написать фф с жожиком!но если будет время..
вернемся к истории...тебе ответила женщина,не совсем старая,но и не молодая.
ж:здравствуйте,это Мелисса Демченко?(Демченко будет фамилией,рандомная из головы)
м:эмхи.. да,здравствуйте?
ж: мы хотим вам сообщить что ваш отец,он...
м:что мой отец...!!!?
*ты подпрыгнула с места и начала ходить по всей комнате,сердце ушло в пяьки,то ои билось со скоростью света,женщина молчала около минуты..*
ж:я медсестра,вы же в курсе что ваш отец в больнице?
м:конечно вкучре
ж:так вот,он в тяжелом состоянии,
м:не умер?!?!
д:пока что неь..
мелисса облокотилась об стенку и сползала,у вани с сережей были глаза пл пять копеек,они не знали что делать,как тебе помочь,что да как.
в:мелисс..все хорошо?!ты побледнела,тебе принести воды?
м:*помохала головой,типо да*
в:сереж,принеси пожалуста водысережа пошел за водой,а ты дальше слушала медсестру.
ж:вы сможете приехать навестить его?принести чего нибудь,ему желатьельно есть орехи и фрукты всякие,можете приехать сегодня,но в остальное время тоже можно,често он постоянно говорит о вас,как он вас любит и говорит что бы вы приехвли..
у тебя еачаласьистерика,потому что слышатьтакое от твоего отцабылореальной редкостью...потому что детство твое прошло на крупах,на ремне,на кулаках и в подъезде... даже за эти поступки ты очень любила своего отца,даже не знаешь почему,все говорит типо мол,мелисс,ты конченная что ли?тебя отец избивает а ты его любишь..
на это ты отвечала тем,что он действительно хороший,вдруг он когда нибудь сделает мне какой то хороший подарок.однажды мне ответили на это типо мол,лучшим подарком для тебя будет его смерть,а мелисса просто убивала за эти слова и прекращала общение с такими людьми,просто тебя что то держит.ты просто бегом встала побежала в ванну,и начала умываться водой что бы немного остыть и чтобы ваня с сережей не видели твоего заплаканного лица.
ты закрылась в ванной и обдумывала дальнейшие действия,в это время тебя стучали ваня с сережей,ты не особо хотела им открывать но еще бы чуть чутьи они бы выбили дверь..
ты открыла дверь,ты уже немного успокоилась,поэтому выглядела по лучше.
в: мелисс? все будет хорошо,он проживет еще очень много,если ты будешь хотеть!