стрим

492 12 0
                                    

вы уже были дома,вы похавали и начали стрим.

м:так всем приветик!* послала воздушный поцелуй в камеру* сегодня с нами два замечательный парня,сереженька и ванюша )
в:привет чят
с: привету
м:пишите в чат,предлагайте,что нам делать.
спустя пару минут вы прочитали о том что бы либо попеть,либо рассказать о каких либо историях с тех времен,ну или же ужастик.
м:так,ну я думаю мы это все успеем,так что чят,предлагайте ужастик
в:мелисс? можео вопрос?
м:да,конечно
* так как вы были не очень сильно знакомы,им было интересно о твоей жизни и так далее,но раньше они таких вопросов задавали очень мало*
в:почему ты шугаешься почти всего?
мысли* чел дебич,я прям так отвечу прям ух какую правду я же блять поям блять*
м:да я просто в детстве пересмотрела ужастиков,и теперь каждого шороха боюсь)
в:а,ладно
с:мелисс дай пожалуйста одноразку она возле тебя)
ты протянула одноразку сереже и на это смотрел ваня и у тебя появилась отличная мысль.
м:ванюш,почему ты не хочешь перейти еще на одноразки?
в: да едрить,не хочу прост
м:ну а ты пробывал?
в:да,но вкус был отвратителен..
м: ну попробуй этот,тебе понравится,правда!!
в:ну не,я закашляю потом подовлюсь и умру
м:вань,я не позволю того,что бы ты умер,так еще и в этой квартире и у меня на глазах,мне хватило пару раз. я если что спасу)
в:аа.. сорян мелисс🙁
м: и че ты извиняешься,ничего не сделал ведь. так все,ч думаю
пора смотреть ужастик,чят уже выбрал.
* вы сидели на стульях,потому что кровать у тебя за камерой.и ты сидела по середине а парни по краям.ужастик был впринцепе то коротким,но ты сидела с закрытими глазами,опять же,потому что стремно и пушалась каждого шороха.*
сереже позвонили и он вышел из комнаты, и пришел через минут пять с грустным лицом.

с: кароче ребят мне надо срочно ехать,по работе почему то дела появились срочные,мне очень жаль что я уезжаю прям на стриме,но я уверен мы еще проведем стрим.
м: блиин сереж,очень жаль..
вы сказали чату то вы сейчас проводите сережу и вернетесь,вы обнялимь на прощание и сережи как будто и не было здесь.

м:капец,так быстро убежал(
в:даа,думал мы еще посидим..

потом вы разговоривали с чатом,друг с другом. чят писал посмотреть тт и вы начали смотреть тт,почти каждое второе видео было с вашим шипом,и на таких видео вы вдвоем сидели и улыбались,было классно,вы писали коменты под видео подписывались на акки. и вот очередное видео с вашим шипом,с очень вайбовым треком и там где вы обнимаетесь,и описание было по типу: блин,они так классно друг другу подходят,прикиньте,они вместе будут,как отреагируете?
ты написала ком под этим видео <все возможно😉> обновила ленту и отдала ване телефон.
м:вань,ну может все таки попробуешь одноразку?)
в: попробую через цыганочку))
( это тип когда один человек затянулся и выдыхает в другого человека а тот тоже затягивается этим паром что и человек который затянулся,для тех кто не знал,надеюсь понятно обьяснила)
м:коть,ну это уже через чур,ну ладно давай ахха
в:чтоп,как ты меня назвала?)
ты сделала вид что не понЛа про что он.
м:я сказала вань)
в:ладно,так уж и быть)
*на самом деле он услышал что ты говорила и заметно так покраснел*
м:коть,ты чего такой крассный?)
*в сыслях ты ржала так то что вообще откинутьс яможно но не подавали виду*
в:да это ты блин меня тут кошмар меня называешь так,я стесняюсь
м:ну коть,извини)
в: да блин
м:кст что на счет цыганочки?)
в:ну можно
* ты взяла одноразку,сделала затяжку и ждала ваню,потому что тот смотрел,ты взяла его за подбродок и нежно поднесла к себе,что бы сделать цыганочку. ты смотрела на него,пока он не начнет тоже что то делать,ты затянулась еще один раз и начала потихоньку выдувать пар в его рот когда пар зончился ты начала ржать,хз почему прлсто тебе было смешно,ваня тоже поймал ха ха.
вы уже валялись я друг друга на коленках по очереди и соприкасались головами и иногда стукались и начинали смеятся еще больше. ты поднялась,а ваня так же смеялся,тебя слишком вызывали его волосы для того что бы их потрогать,ты их растрепала как только можно и нельзя,ваня поднялся и смотрел с серьезным лицом и сразу же начал теребонькать твои волосы,вы были как два домового.
м:вань,закрой глазки пожалуйста.
в:эмсиа ладно.
он закрыл глаза а ты одела на него ушки

м: можешь смотреть )
ваня открыл глаза,потрогал что у него на голове и заодно посмотрел в монитор и начал крснеть ахах
в:мелисса блинн,ты опять меня в краску загоняешь.
*опять же у тебя в голове появилась идельная мысль еще сильней заставить его краснеть*
м:коть,сожешь немного подвинуться ко мне.

*ваня подовинулась и ты начала действовать,ты облизала его щеку,то что он сидел в ахуе,ничего не сказать*
м: вань,ты живой?
в:* он сидел с глазами по пять копеек* ага..
* ты одела рукав га кулак и начала вытерать его щеку,потому что он бы так и сидел наверн*
в: спасиьо...
м:всегда пожалуйста коть 😋
ты подумала что уже надо вырубать стрим,и поэтому вы попрощались. повторюсь,это все, по дружески,просто твоя манера общения. было уже поздно,поэтому ты просто предложила  спать.
м:так,мой дорого уважаемый ванечка,вы сегодня спите со мной потому что мечт больше нет,но если хочешь,можешь поспать на стуле на кухне)
в: я согласен с тобой поспать)
м: ну вот и хорошо)
вы легли уже спать.и к вам арисоеденилась луна с котеноком,и тут ты задаешь не ожиданныц вопрос..
м:вань..
в:да мелисс?
м: можно тебя обнять?
в:а ну это,как хочешь
м:спасиьо большое🥰
он обнял тебы взяаимно и впринцепе так вы и уснули,но перед этим ты очень много раз затянулась и была не комната а кальянная)
в:мелисс,я конечно все понимаю,то ты прям как паровоз..
м: все в порядке
в:ладно, спокойной ночи мелиссонька)
ты улыбалась на все лицо и это наверное было чувствительно для вани потому что я спала прям у его груди,но так же я почувствовала как улыбается ваня,потому что дышал он мне в макушку.


(спасибо тем кто читает,надеюсь вам ноавится):):)1к с чем то слов! думаю завтра прода выйдет ближе к обеду)

котик ^_^|дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя