Люмин спустя некоторое время проснулась в той же пещере. У неё жутко кружилась голова, но она через силы встала на колени.
Л: Сяо...
Тут же около неё появился сяо. Он вытащил её из пещеры и положил около неё на траву. (Мне лень описывать как они там выходили и т.д)
С: И как тебя угораздило застрять в пещере... (Говоря это он смотрел на пещеру)
Люмин еле открыла глаза.
Л: Сяо...
Сяо повернулся к Люмин.
Л: Я просто относила посылку по просьбе Катерины и меня схватили Фатуи.
С: Аргх..... Ладно, давай я тебе помогу встать..
Сяо поднял Люмин.
С: Куда тебе щас надо? Я помогу.
Л: В Мондштадт..
Сяо кивнул и телепортировал Люмин к воротам
Л: Спасибо, Сяо!
Сяо вновь кивнул и ушёл. Люмин быстро побежала в сам город. Она первым делом побежала к Катерине
Л: Катерина! Что это за задание такое было?!
К: а что-то случилось?
Л: ... Не важно.
Люмин быстро ушла к дому Венти.
Люмин тихо зашла в дом и тихо зашла в его комнату (дверь в его комнаты изначально была закрыта)
В: Кто там..
Люмин не знала что сказать, ведь она и так измоталась и хотела лишь поскорее лечь спать.. Люмин ничего не говоря легла на кровать рядом с Венти. Венти обернулся и как только увидел Люмин хотел кричать от радости. Он крепко обнял Люмин.
В: Люминн! Боже мой, как я скучал по тебе...
Л: Спасибо Венти, но я сейчас хочу отдохнуть, то что я пережила... Думать даже не хочу.
В: Ладно, тогда спокойной ночи!
Люмин улыбнулась и легла спать.О боже, я совсем забыла про то что я пишу этот ФФ, не убивайте меня.
На прошлой неделе были каникулы и я хз что я делала всю неделю... (Жрала, спала, играла, рисовала)
Возможно я щас ещё выложу новую часть "ночная бабочка", кстати зацените этот ФФ тоже, я че зря его пишу ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Любви Избранных
FanfictionДисклеймер Фанфик про пейринг игры Genshin Impact Венти/Люмин Все арты, которые присутствуют в фанфике НЕ МОИ и я не выдаю их за свои Все стихи составляла сама Описание Сначала они были лишь лучшими друзьями, пока один из них не сделал...