бонус (❁'◡'❁)

166 6 5
                                    

Люмин - Итэр! Подожди...

Итэр - Мм? Что такое?

Люмин - Такое чувство, будто нам зовут обратно... Пошли обратно в Тейват? Проверим что там...

Итэр - Ох, что ж, давай...

Итэр и Люмин вновь встали перед порталом, только уже в сам Тейват. Взявшись за руки, они вошли туда...

От увиденного у Люмин наворачивались слезы... Почти что все друзья с Тейвата стояли перед ними. Венти, кли, альбедо, джинн, Сяо, Чжун ли и так далее... Итэр сам пришёл в шок от увиденного...

Все друзья Люмин - Люмин, мы все тебя любим! - хором сказали все друзья Люмин. Позже, каждый начал говорить что-то своё... Первым был Альбедо.

А-Я очень рад за тебя, Люмин. Рад за вас обоих, что вы смогли найти друг друга. И еще кое-что... - альбедо достал портрет Люмин и Итэра вместе - Это вам.

Л - Альбедо... Когда ты успел нас нарисовать?... Я очень тронута, спасибо тебе большое!...

А - нашел подходящий момент и воспользовался им. Храни этот рисунок, прошу...

Люмин, со слезами на глазах, кивнула и вытянула перед ним руки.

Л - Ты же не против объятий?..

А - Не против.

Альбедо медленно подошел к Люмин и крепко её обнял.
После альбедо подошла Кли.

К - тётя Люмин, ты уже уходишь?... Что ж, тогда возьми с собой это! Эта бомбочка просто игрушка, она не взорвется! Помни меня, тётя Люмин!

Люмин села перед кли на корточки, чтобы быть с ней одного роста.

Л - Охх, кли, ты такая милая, я никогда тебя не забуду!...

После этого Люмин обняла и кли тоже. После кли подошла Джинн.

Д - Я рада за вас, ребята. Я очень рада, что вы смогли найти друг друга. Примите это от всего Мондштадта!

Джинн протянула Люмин огромный букет самых различных цветом из Мондштадта. Сесилия, ветряная астра и т.д... Люмин от эмоций уже даже сказать ничего не могла, поэтому подошла к Джинн и крепко обняла её, с улыбкой на лице. Подошёл Венти.....

В - Люмин... Я буду очень по тебе скучать... Я никогда не забуду такую как ты... Я готов посвятить этому сотни песен, лишь бы не забывать тебя...

Пока Венти говорил, на его лице наворачивались слёзы. Смотря на его вид, Люмин стало до безумия его жалко. Так жалко, что сама заплакала сильнее чем он.

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя