Выходной

518 30 0
                                    

Венти и Люмин легли спать. Венти долго не мог уснуть, ему что то мешало. Люмин каждый день ходила на поручения по всему Тейвату, а когда приходила домой, чуть ли не весь день спала от усталости. Венти было больно видеть Люмин такой, поэтому он долго не спал, думая как помочь Люмин...
Спустя час Венти всё же уснул, и в 8:21 проснулся. Когда он проснулся, посмотрел на Люмин, потому что думал что она опять ушла на поручения. Немного полежав смотря на Люмин, Венти вновь думает как помочь Люмин...
Пока Венти думал, проснулась Люмин
Л: *сонный голос* Венти? Чего ты смотришь на меня?...
В: Люмин.. Ты можешь подождать меня дома? Я скоро приду!
Л: Ладно...
Венти переоделся и пошёл в Гильдию Искателей Приключений к Екатерине:
В: Здравствуйте!
Е: Здравствуйте! Вам что-то нужно?
В: Да, можно взять на Люмин выходной сегодня?...
Е: Да, конечно!
В: Спасибо вас огромное!
Венти пошел домой к Люмин.
В: Люмин, у меня новость!
Л: Какая?...
В: Я взял тебе сегодня выходной, чтоб ты хоть день отдохнула от поручений...
Л: Венти? Спасибо большое ❤️
Венти улыбнулся и обнял Люмин, которая так и лежала в кровати.
В: Пошли сегодня в Долину Ветров? Давно там не были...
Л: Конечно! Пошли!
Венти и Люмин направились в Долину Ветров. Они сели под огромное дерево, и смотрели вокруг...
В: Я так рад, что мы вместе... Мне так повезло с тобой)..
Л: Я тоже...
Венти улыбнулся и обнял Люмин. Немного подержав Люмин в объятиях он поцеловал Люмин в губы.
В: давай проведём этот день на славу?..
Л: Конечно! Я не против!
Венти и Люмин немного посидели в Долине Ветров и пошли в Мондштадт провести весь день там...
Так и прошёл весь день на славу, Люмин чувствовала себя намного легче благодаря Венти. Они пришли после удачного дня домой и быстро уснули...

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя