Люмин выпила чай и позже в таком положении уснула вместе с Венти. Через пару часов они проснулись от стука в дверь. В дверь всё стучали и стучали, и вдруг резко дверь распахнулась. Венти и Люмин ещё не успели встать, они всё ещё сидели впритык друг к другу. В двери стоял альбедо.
— Что ж, видимо я не вовремя... Вообще м, Люмин, можешь пожалуйста выйти на улицу, нам нужно поговорить.
— Ээ... Хорошо...
Люмин от такого неловкого момента сильно смутилась, неуверенно встала и даже не смотря на Венти вышла на улицу. Венти же смотрел на всё это и позже, когда Люмин ушла, ему стало довольно скучно без неё.
Тем временем, Альбедо отвёл Люмин к площади, где были портреты Пяти Касэн.
— вообще м, Люмин, ты знаешь что я взял с собой ещё и Кли, а ей очень хочется погулять по Инадзуме, а с ней я не могу пойти. Можешь пожалуйста ты с ней провести время? Буду очень благодарен.
(Если что, с Люмин уже была Паймон)
— Ну хорошо, мы погуляем с ней, с где она сама? - сказала Паймон.
Вдруг из-за магазина выбегает радостная Кли.
— Я здесь! Хи-хи! Путешественница, ты будешь со мной гулять? Здесь столько всего красивого! А ещё розовые деревья...
— Да, Кли - ответила Люмин, прервав Кли.
— ну что ж, я пошёл. Кли, пообещай что будешь хорошо себя вести. - улыбаясь сказал альбедо.
— Да, Альбедо!
Альбедо ушёл, а Люмин, Паймон и Кли стояли и думали куда пойти.
— может в Инадзуму? (Ну город ещё один такой ок да) - предложила Паймон.
— Инадзума в Инадзуме? - спросила Кли. - ну ладно,пошлите!
Все трое отправились в город. Они набрели на лавку с инадзумской едой. Там Кли познакомилась с мальчиком.
— Слушайте, мне нужно отойти, вы пока идите! - сказала Люмин, пока Кли и мальчик общались.
Люмин отошла за домик и начала рыться в инвентаре. Вдруг она заметила Венти, который сидел в кустах. Люмин к нему подошла.
— Венти?
— Ммм... Люмин?
— ты здесь уснул?!
— Аа, хех, походу. Мне было скучно, вот я и решил прогуляться. Я хотел просто посидеть здесь в кустах и посмотреть на небо, но тут рядом заиграла красивая музыка, что я от нее уснул...
— Оохх Венти, Венти....
Люмин села напротив него и поцеловала в щёчку.
— иди домой пока ещё что-то с тобой не случилось.
Венти кивнул, встал и ушёл. Люмин же вернулась к ребятам.
— Боже, ты где так долго? - грубо сказала Паймон.
—да так, надо было кое-что проверить...
— Тетя Люмин, мальчик говорит что здесь есть очень классная девочка по имени Ёимия! Пошли к ней??
— Хорошо, пошли.
Ребята пошли к Ёимие. Мне лень писать как они проводили время, т.к вы и так знаете что там было в сюжете ;"). Ну или посмотрите в Ютубе.Люмин, Паймон и Кли вернулись в Рито, на площадь с портретами Пяти Касэн.
— Спасибо вам что погуляли с Кли.
— Не за что, альбедо!
— Братик Альбедо, я устала, я пойду в отель?
— да, Кли, конечно.
Люмин тоже пошла домой. Там уже спал Венти =з.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Любви Избранных
FanficДисклеймер Фанфик про пейринг игры Genshin Impact Венти/Люмин Все арты, которые присутствуют в фанфике НЕ МОИ и я не выдаю их за свои Все стихи составляла сама Описание Сначала они были лишь лучшими друзьями, пока один из них не сделал...