— Венти... Что это было?...
Венти мило усмехнулся и лёг впритык к люмин, при этом обнимая её. Люмин улыбнулась и обняла венти в ответ.
Утром нужно было отплывать обратно в Мондштат.
— Уууу, ну люмииннн, давай ещё здесь останемся, прошуу!! (◞‸◟ㆀ)
— Венти, я тебя больше не пущу в тот ресторан, ты опять напьешься.
Венти опустил головку в пол с небольшим мычанием. Люмин взяла его за щечки и поцеловала в носик. Венти улыбнулся.
В — А ты опять здесь останешься?...(っ◞‸◟c)
Л — Да, но я через пару дней вернусь обратно, обещаю! Всё что мне надо я уже сделала здесь
В — Ну что ж, буду ждать!
Венти с улыбкой прошёл на борт корабля, где уже были альбедо, кли, син цю и другие люди из других стран.
Вся наша компашка( кли, венти, альбедо) приехала обратно в Мондштат. Альбедо прошелся вместе с Кли и венти до ордо фавониус, чтобы отдать Кли Джинн и сам ушёл на Драконий Хребет. Венти же пошел с его с люмин домик и там сразу лёг спать. Когда он проснулся, то вспомнил как он играл перед людьми на лире в Инадзуме. Ему этот момент запомнился больше всех. С такой мотивацией он вновь взял лиру и направился к статуи анемо архонта в Мондштате. Начав свою песню, люди также,как и в Инадзуме, подходили толпами и внимательно слушали великого барда. В толпе стояли то дети, то взрослые. Когда венти заканчивал свою песню, дети прыгали и просили ещё, а взрослые хвалили его. Венти же вновь и вновь начинал играть новую песню.
Венти очень хорошо проводил время, в то время как Люмин с Паймон сидели в ресторане, где венти НАПИЛСЯ и вспоминала моменты с ним...
П — А почему я не знала что вы встречаетесь?!??!
Л — Паймон, тебе следует поменьше думать...
П — Что?! Да ты... Сосиска в тесте!! Так и съела бы тебя!...
Люмин начала смеяться, А Паймон надуто сложила ручки.
Л — Давай я тебе просто закажу...
П — Рыбу!! Жаренную рыбу!!! Как же сильно хочу рыбки... - перебила Паймон Люмин
Лбмин снова засмеялась и купила Паймон рыбы.Айм со сорри за такую маленькую часть
Мда, я опять забыла про существование этого фф... Но зато сегодня у меня считайте последний день учебы! А 31 числа у нас в школе будет чаепитие с классом, А потом я с другом буду вместе выбивать Е Лань \(^o^)/. А у вас как дела? Что планируете на лето? Вот я в августе хочу с подругой из интернета встретиться... Ну что ж, до встречи, желаю всем удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Любви Избранных
Fiksi PenggemarДисклеймер Фанфик про пейринг игры Genshin Impact Венти/Люмин Все арты, которые присутствуют в фанфике НЕ МОИ и я не выдаю их за свои Все стихи составляла сама Описание Сначала они были лишь лучшими друзьями, пока один из них не сделал...