Озеро звездолова.

396 17 0
                                    

Я решила удалить те части про СоВрЕмЕнНыЙ мир,потому что решила идти лучше уж по канону. Извините что увидели этот кринж, ща все будет норм :)

После последней части прошло много времени. Многие из геншина начали вести отношения (not яой❗)
А наша парочка жила в одном съёмном домике а Мондштадте.
Как-то раз они решили выйти погулять с Розарией. Они вчера договорились встретиться у Статуи Архонта на озере звездолова. Венти и Люмин пришли туда и ждали Розарию. Она долго не приходила. Венти и Люмин решили присесть у кустов и отдохнуть, в ожидании Розарии.
На самом деле розария пришла, она просто следила за ними. Она хотела их ещё как-нибудь сблизить их. У неё был план: она приходит на место встречи, прячется в кустах и беспалево подкидывает Люмин записку почерком венти, с надписью "Не против сходить куда-нибудь подальше? Ну скажем... Побыть только вдвоём?.." МУХАХАХАХАХХА
Настал подходящий момент, когда розария могла бы беспалево кинуть Люмин записку. Кинула значит записку и ушла довольная обратно в кусты следить за ними. Люмин замечает записку и начинает её читать.
Л: Венти... Ты щас серьёзно?.. (в хорошем смысле)
В: всмысле?
Люмин показала Венти записку. Он её прочитал. Венти не знал что ответить,либо сказать что это он писал и серьёзно пойти в другое место, либо же сказать, что это не он писал.
В: Ээ... Это не я писал.....
Розария не учла то, что Венти может так сказать и Уде расстроилась.
В: Ноо можно сходить в другое место когда-нибудь потом.
Л: опять в долину ветров? -_-
В: нее. Потом узнаешь))
Люмин стало интересно и е уже не терпелось узнать что за место.
В: так. Где розария то?!
Розария решила воспользоваться моментом и выйти. Но не прямо из кустов выходить, так она бы спалилась и они бы поняли что это розария писала записку.
Она обошла кусты и пошла к ним по тропинке.
Р: извините что опоздала ребят, дела в соборе были))
В: ладно, че делать будем?
Все втроём они гуляли до поздна и позже разошлись по домам (мне лень писать как они там гуляли)
Позже Венти и Люмин вернулись к себе и легли спать.
Продолжение следует.

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя