В комнате трёх девушек царил лёгкий беспорядок. Вместительный шкаф был открыт настежь, пестря обилием одежды, что уже частично лежала на полу и кроватях.
— Луна, а ты уверена, что тебе пригодится столько нарядов на два дня в лесу? — с улыбкой спросила Нори, наблюдая за тем, как Хван пыталась запихать в свой рюкзак пять свитеров, трое джинсов и шесть пар носков.
— Думаешь, перебор? — Девушка прекратила своё занятие и отступила на пару шагов от кровати, на которой, к слову, помимо рюкзака стояли ещё две сумки. — А вдруг понадобится?
Аоки обречённо вздохнула и подошла к соседке, выудив из её рюкзака хлопковое платье.
— А этим ты собралась соблазнять местных животных? — скептично хмыкнула Нори, а затем хитро добавила: — или, может, кого-то другого?
— Не смеши, — покачала головой Хван. — Наверное, ты права, и не стоит брать с собой столько вещей... У нас в семье было принято ходить на светские рауты или ездить на курорты, а про пешие походы я никогда и не слышала.
— Ну, главное в этом деле — это взять только самое необходимое, иначе свой рюкзак ты не донесёшь, — со знанием дела ответила Минори.
В отличие от Луны, Аоки очень часто бывала в подобных путешествиях, когда жила в Сайтаме. Она любила уехать из шумного мегаполиса, чтобы подышать свежим воздухом, насладиться тишиной и помедитировать на лоне природы.
— Девчонки, слышали новость?! — в комнату, словно маленький ураган Катрина, влетела Джой. Соседки озадаченно переглянулись и покачали головами. — Вчера вечером кто-то напал на Хани во дворе. Сейчас она лежит в лазарете вся в порезах и синяках, представляете?
— Ого!
— Кто это так её?
— Пока неизвестно, она не видела нападавшего. — Ли уселась на кровать вместе с подругами и понизила голос, будто разглашала государственную тайну. — Жить будет, но испугалась она знатно.
— А ты откуда всё это узнала? — озадаченно спросила Нори.
— Мне рассказал Чимин, по секрету. Это он нашёл её. А совет учителей решил, что пока они не станут сообщать студентам эту новость, чтобы не пугать перед походом и не портить настроение.
— Вот дела... Теперь мне точно не по себе. — Аоки присела на стул, стараясь переварить информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...