Мимо двух девушек, стоящих неподалёку от выхода из тренировочного корпуса оборотней, то и дело проходили уставшие и вымотанные студенты, только что закончившие свою тренировку. Минори с интересом разглядывала зверей в облике людей, пытаясь припомнить, кто к какому подвиду относится, а Луна тем временем с раздражённым видом притягивала магией мелкие камушки с земли и бросала их в рядом стоящее дерево.
— Как же порой бесит её медлительность, — тяжело выдохнула Луна, скрестив руки на груди.
Они уже двадцать минут дожидались, пока Джой переоденется и выйдет к ним.
— А ты ещё не привыкла к этой её черте? — решила поинтересоваться Нори, ловя редкий момент, когда Хван Луна была разговорчива. — Кстати, а сколько вы с ней дружите?
— Ты удивишься, но совсем недолго. — Аристократка обратила на японку взгляд, решив, что небольшая беседа отвлечёт их обеих от скучного ожидания. — Джой перевелась к нам год назад. Ты, наверное, заметила, что она довольно общительная, но в нашей группе никто особо не горел желанием с ней дружить.
— Но почему? — искренне удивилась Нори.
Ей казалось это странным, потому как Джой была очень весёлой и солнечной девушкой, вокруг которой, по логике, должно было быть много друзей и товарищей.
— Видишь ли, маги, — а особенно чистокровные, — у нас в принципе не особо любят водиться с оборотнями, — пояснила Хван и как-то странно вздохнула. Когда-то и она недолюбливала зверей, поддаваясь влиянию большинства. — Но и среди оборотней Джой не приняли, потому что все они держатся за свои стаи и не любят чужаков, а грифонов, как ты могла заметить, в нашей академии не так много.
— А как же тот парень? Второй грифон?
— Этого парня зовут Чон Чонгук, и у них с Джой немного... трудные взаимоотношения, — ответила Луна, как-то неоднозначно поведя бровью.
Минори открыла было рот, заинтересовавшись в подробностях, как её нагло прервали.
— Девчонки, нас поджидаете? — знакомый самодовольный голос прозвучал над ухом Минори, после чего она почувствовала, как на плечо опустилась тяжёлая рука, которая затем медленно потянулась к лицу девушки и погладила по щеке большим пальцем.
Аоки растерянно моргнула, наблюдая за тем, как примерно то же самое проделал с Луной зеленоволосый парень — Сон Мино. Ну, а кто стоял позади неё и гадать не нужно было. Поборов секундное замешательство, студентка спихнула с себя массивную руку Ким Чживона и развернулась к нему лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...