— Приветствую всех спортсменов, тренеров и болельщиков на финале ежегодного турнира по баскетболу среди студенческих команд! — торжественно провозгласил Бан Шихёк, что стоял на небольшом постаменте перед зрительскими трибунами. В ответ ему раздались одобрительные аплодисменты. — Я очень рад, что в этом году финал проходит на территории нашей академии. И мы постараемся, чтобы всё прошло на высшем уровне! Желаю удачи обеим командам, и пусть победит сильнейший! — мужчина воодушевлённо улыбнулся, после чего коротко поклонился и удалился на своё почётное место за судейским корпусом.
На баскетбольной площадке уже разминались два десятка спортсменов, а на переполненных трибунах, что стояли по периметру, раздавались поддерживающие возгласы, хлопки и свист болельщиков. В этом году в финал прошли команды из Тэгу и Сеула — вечные заядлые соперники. Традиционно в соревнованиях принимали участие парни только с факультета зверей, так как они от природы были сильнее, выносливее и быстрее, нежели волшебники.
От академии Бан Шихёка в основной состав входил Ким Чживон — капитан команды, а также Ким Ханбин, Сон Мино, Чон Хосок и ещё несколько оборотней-волков с пятого курса. Парни встали в круг, взявшись за плечи друг друга, выслушали наставление тренера и с громкими возгласами разошлись по своим позициям. Вскоре прозвучал судейский свисток, и капитаны команд ринулись в бой. Началась нешуточная борьба за право обладать мячом. Скоростные передачи и точные пасы, ловкие переброски, меткие броски слились в единый беспорядочный танец.
— Боже, я даже не успеваю следить за мячом, — рассеянно прокомментировала Минори, сидящая с подругами на трибуне, как и все их однокурсники.
Она уже несколько раз бывала на тренировках баскетболистов, но то показалось детской игрой по сравнению с настоящим финалом, где на кону стояли репутация и слава лучших баскетболистов Кореи.
— Не волнуйся, я буду тебе сообщать, когда кто-то попадёт в корзину, — подколола Джой, у которой было побольше опыта в спорте, и она хорошо разбиралась в правилах. — Парни из Тэгу нынче настроены серьёзно, потому что в прошлом году проиграли нашим целых десять очков. Они тогда ещё распустили слухи, что якобы кто-то из наших волшебников наколдовал падение их капитану в самый важный момент. Ха, смешно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...