Глава 7. Рассвет.

6 1 0
                                    


— Просыпайтесь, скоро на занятия! Просыпайтесь, скоро на занятия!

Громкий мелодичный голос птицы-будильника показался таким ненавистным для Минори в это утро, что она едва удержалась от того, чтобы не наслать на него разрушающее заклятие. Её голова нещадно болела, будто вчера вечером она выпила бутылку японского сакэ, а после запила её корейским соджу.

— Ну что, пришла в себя, любительница приключений? — раздался поблизости ехидный голос, и Аоки понадобилось несколько секунд на то, чтобы сфокусировать мутный взгляд на весёлой Джой, что с разбегу плюхнулась рядом с ней на кровать.

— Боже, что со мной такое? — простонала девушка, натягивая на лицо одеяло. Ей казалось, что оно распухло и стало похоже на надувной шарик.

— Ты попала под действие луны. Что, неужели не помнишь? — Ли потянула ткань на себя, не давая Минори скрыться от беззлобного глумления. — Даже то, как пыталась спуститься из окна на простыне? А как голая бегала по коридорам общежития? А как занималась сексом с оборотнем в туалете ты тоже не помнишь?

— Что?! — Девушка резко села в постели, неестественно сильно распахнув глаза. По смеющемуся лицу Ли она не могла понять, сказала та правду или нет. — Но как? Я ведь... Мы ведь с ним... В коридоре...

— Та-а-ак, — ликующе протянула Джой, захлопав в ладоши от восторга. — А вот это уже интересненько! Рассказывай.

— Вот ты интригантка, — хмыкнула Луна, с усмешкой наблюдавшая всё это время за интересной сценкой с соседней кровати.

Минори не находила слов, чтобы выразить свои эмоции. Она до сих пор не понимала, отпустило её действие затмения или нет. В голове была полная каша.

— Так что ты помнишь из вчерашнего вечера? — усевшись поудобнее в позе лотоса, спросила Джой, внимательно следя за реакцией японки.

Та подогнула под себя колени и прикрыла ладонями покрасневшее лицо. В её мозгу замелькали короткие картинки произошедшего прошлым вечером. Воспоминания были нечёткими и неполными, лишь отдельные отрывки и фразы. Они казались ей чужими, словно это делала не она, будто кто-то ей управлял, как марионеткой.

— Помню, как мы с вами после ужина разошлись в разные стороны... — негромко выдавила из себя Нори. Соседки увлечённо слушали. — Потом я пошла к учителю Киму, а у него там в кабинете был... потоп! Да, точно, аудиторию затопило, и мы ему долго помогали. Затем я, кажется, зашла в туалет, а там — открытое окно... — Девушка потёрла виски, голова была тяжёлой, будто залитая свинцом. — Помню, как посмотрела на луну и всё стало, словно в тумане. Моё тело не слушалось и не подчинялось воле. Я вышла в коридор, пошла в общежитие и...

Академия нечисти им. Бан ШихёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя