Минори вернулась к учебным занятиям к середине недели. Здоровье она полностью восстановила, а вот ментальный настрой был довольно шатким. Виной тому были косые взгляды и перешёптывания за спиной. Ситуация между ней и Хани очень быстро облетела всю академию и была главной темой для обсуждения на перерывах. Большинство студентов смотрели на неё со страхом, другие — с неприязнью. И только некоторые одногруппники относились к ней с пониманием и не осуждали.
Первое индивидуальное занятие с директором Баном прошло достаточно продуктивно. Они расположились в уютном зале для медитаций, где мужчина начал учить её технике заполнения разума светлой чакрой.
— Тебе нужно придумать ключ-воспоминание, которое будет активизировать в тебе положительные потоки энергии, а они, в свою очередь, заблокируют негативное воздействие твоего дара, — со знанием дела разъяснил мужчина, сложив ноги в позе лотоса. — Этим воспоминанием может быть счастливое событие или близкий тебе человек, другими словами, что-то, вызывающее в тебе светлые эмоции. И когда ты почувствуешь, как аглиокинез пытается подчинить твой разум, борись с ним с помощью этого ключа.
— Хорошо, Шихёк-сонбэним.
Около часа они упорно практиковались в зале. Минори воспроизводила в своей голове самые плохие события из своей жизни, пытаясь воздействовать на директора аглиокинезом, а мужчина намеренно распалял её эмоции ещё больше, нажимая на больные точки и выводя её из себя.
— Отлично, а теперь воспроизведи в мыслях ключ-воспоминание! — громко приказал Шихёк, слегка морщась от головной боли, что вызвала у него студентка по его же наставлению.
Аоки, едва совладав с силами, мысленно представила свой самый счастливый момент: как её родители впервые рассказали ей, что она волшебница. Для ребёнка семи лет это было настоящим чудом, и маленькая Минори ещё очень долго бегала окрылённой и воодушевлённой под умилительные взгляды мамы и папы.
И это помогло туманной пелене перед её глазами отступить. Девушка протяжно выдохнула и остановила неконтролируемое действие своего дара на Бан Шихёка.
— Прекрасно! Минори, ты делаешь успехи, — довольно улыбнулся мужчина, хлопнув в ладоши. Он посмотрел на часы и поднялся с места. — Пожалуй, на сегодня достаточно. Продолжим в следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...