Лёгкий утренний ветер игрался с волосами девушки, что сидела в одиночестве на скамейке на заднем дворике и смотрела на рассвет. Картина была действительно впечатляющая — апельсиновое солнце стремительно поднималось над горами, освещая тёплым светом просыпающийся лес, вдыхая в природу жизненную силу и заряд энергии на весь день. Полнейшая тишина, разбавленная пением птиц и шумом листвы, создавала чувство гармонии с природой. Прекрасно.
Где-то сбоку послышалось громкое мяуканье, и, повернув голову, Джой увидела крупного рыжего кота — питомца учителя Чхве Сынхёна. Эту животину знали абсолютно все в академии, потому что он славился вздорным характером и особым недружелюбием ко всем, кроме своего хозяина. Никому ещё не удавалось подойти к этому коту и не получить с десяток царапин на руках или разорванную одежду, что было заслугой его лап с длинными когтями.
Девушка улыбнулась животному и мысленно поманила его к себе. Кот взглянул на неё с любопытством, после чего неторопливо подошёл и ловко забрался на скамейку, тут же примостившись на тёплых коленях Джой. Та ласково принялась гладить его длинную шёрстку, при этом приговаривая какие-то нежные глупости. Она очень любила этого кота и частенько игралась с ним в саду.
— Ничего себе, — раздался сзади удивлённый голос, и Джой вместе с котом соскочили с места от неожиданности.
Рыжий тут же громко зашипел на подошедшего Чонгука и бросился на него со злым оскалом и явным желанием разодрать его в клочья.
— Нельзя! — строго произнесла девушка, и кот послушно остановился, как-то брезгливо посмотрел на парня и недовольно фыркнул. — Иди погуляй, малыш, — уже более ласково добавила она, погладив животное по холке.
Рыжий ещё раз надменно глянул на Чона, задрав подбородок, после чего скрылся в зарослях вишнёвого сада.
— Как ты это, чёрт побери, сделала? — Молодой человек выглядел очень удивлённым, чем даже слегка смутил Джой. Она никогда не видела у него подобных эмоций, поскольку парень всегда отличался поразительной сдержанностью, и удивить или зацепить его было сложно. — Я целых полгода пытался приручить этого кота, но не смог подойти к нему даже на полметра! Как ты это сделала?
— Ну... — девушка слегка замялась и пожала плечами. — Я обладаю биокоммуникацией с животными, вроде как. Они всегда принимают меня за свою и слушаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...