Глава 14. Ревность.

2 1 0
                                    

Луна шла по коридору третьего этажа, разочарованная тем, что не смогла найти нужной ей информации в библиотеке. Последнее её видение дало небольшую зацепку, которая, возможно, могла помочь распутать клубок тех вопросов, что не давал ей спокойно жить на протяжении последних месяцев. Лицо мужчины из воспоминаний казалось девушке смутно знакомым, но она никак не могла понять, где могла его видеть. А предчувствие подсказывало Хван, что её пропажа была как-то связана с академией.

Единственное, что она не смогла проверить, так это личные дела студентов и персонала академии десятилетней давности и ранее. Все документы тех лет перенесли в закрытый архив, доступный лишь учителям и руководству. И в голове Луны уже прокручивались возможные варианты по доступу к этой информации.

«Но без помощи здесь не обойтись», — мысленно сделала вывод девушка и посмотрела на часы.

Без пятнадцати десять, уже не успеть.

В этот раз практика Луны начиналась со второй пары, поэтому утро она решила провести в библиотеке за поиском информации. Но время уже поджимало, и Хван ускорила свой шаг, потому что во второй раз опаздывать к Ким Тэхёну было непозволительно. Обычно мужчина был строг ко всему, что касалось дисциплины и учебного процесса. Тем не менее, Луне уже несколько раз удавалось избежать его гнева, будто к ней он относился более лояльно. И от этой мысли ей становилось волнительно.

Ким Тэхён был для неё сплошной загадкой. Что творилось в его голове? Что скрывалось за его взглядами? На каком моменте заканчивалось его лицемерие и начинались истинные помыслы? Все эти вопросы заставляли Луну погружаться в личность Ким Тэхёна всё глубже и глубже.

— Доброе утро! — отбросив лишние мысли, поздоровалась Хван, войдя в нужный ей кабинет.

Учитель Ким сидел за своим столом, перебирая какие-то бумажки и готовясь к предстоящей лекции. Он обернулся на голос студентки и с полуулыбкой поправил очки.

— Ах, Луна, доброе утро! — с некоторым воодушевлением поздоровался Тэхён, позволяя девушке полагать, что сегодня у него было хорошее настроение. — Первокурсники уже пришли?

— Да, ждут за дверью.

— Отлично, помоги мне пока с учебниками. Нужно раздать по два на каждую парту.

Академия нечисти им. Бан ШихёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя