Глава 24. Равновесие.

5 0 0
                                    


— Я заметил, что в последнее время стало больше конфликтных ситуаций между представителями двух факультетов, — приятный голос учителя Кима раздался над кафедрой. — Именно поэтому следующий курсовой проект вы будете выполнять в парах, которые обязательно должны состоять из мага и зверя.

Студенты удивлённо переглянулись между собой, потому что ранее такого правила не было, и ребята привыкли работать уже в сработанных тандемах.

— Пары, так и быть, вы можете выбрать сами, — продолжил Тэхён, поправив очки на переносице. — Курсовая будет состоять из текстовой и практической части, для которой нужно провести опрос, составить презентацию или записать видеоролик. Отнеситесь к этому заданию серьёзно, так как от данной оценки будет сильно зависеть ваш семестровый результат. Даю вам пять минут, чтобы определиться с парами.

Четверокурсники озадаченно загалдели, а Тэхён тем временем с довольным видом сел за своё место. Наблюдать за растерянными студентами было забавно.

— Джой, будешь со мной, — уверенно заявила Луна своей соседке. И это не прозвучало, как вопрос.

— Ну, не зна-а-а-ю, — протянула грифон и сложила руки на груди, словно набивая себе цену.

— Эй, я тоже хотела быть с ней, — вставила своё слово Минори, сидящая по другую сторону от Джой.

— Посмотрите-ка, я прямо нарасхват! — засмеявшись, Ли приобняла своих подруг.

— Думаю, у тебя, Нори, не будет проблем с поиском другого оборотня, — Луна загадочно повела бровями и посмотрела куда-то выше головы девушки.

— Привет! — раздался мужской голос позади, и Минори обернулась, увидев улыбающегося Ким Ханбина. — Нори, ты ещё не нашла себе партнёра? Не хотела бы быть со мной?

— У-у-у, — за спиной послышалось улюлюканье, и Нори пихнула Джой локтём.

— Конечно, Ханбин, я буду только рада! — просияв, согласилась Аоки. — Уже решил, какую тему хочешь взять?

— Пока нет, — покачал головой парень. — Может обсудим это после лекций? Как насчёт библиотеки?

— Да, отлично, договорились!

Ханбин солнечно улыбнулся, на что нельзя было не улыбнуться в ответ, и вернулся на своё место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия нечисти им. Бан ШихёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя