В конце марта в Корее уже вовсю царила весна. На газонах проглядывалась молодая сочная травка, распускались ранние цветы, а также начинала цвести всеобщая любимица — сакура. Это было поистине завораживающее зрелище: ветвистые деревья окрашивались миллионами нежно-розовых бутонов, будто талантливый художник наносил на своё полотно множество мазков. Это был праздник весны, возрождение природы после холодной дождливой зимы.
По окончанию занятий в это время года многие студенты академии любили выходить в большой благоухающий сад на заднем дворе и проводить свободное время там, гуляя или болтая с друзьями. Однако, сегодня был особенный день, и сразу после ужина всех учащихся отправили в общежитие. По указу директора во всех комнатах и коридорах зашторивали окна плотными римскими шторами, а входные двери закрывали на замки во избежание неприятных ситуаций. Академия готовилась к первому в этом году лунному затмению.
Для обычных людей это явление природы не представляло собой ничего особенного — просто луна попадала под тень от Земли и окрашивалась алым цветом. Вот только для магических существ оно играло совсем другую роль. Лунное затмение происходило всего три-четыре раза в год, и в такие дни от спутника Земли исходила необыкновенная сила. Она была специфичной и уникальной, и оказывала на всех совершенно разный эффект. Кому-то она давала энергию, необходимую для проведения редких заклинаний и запрещённых обрядов; на кого-то, в частности, на более опытных и взрослых магов и оборотней, она совсем не влияла. А вот для молодого поколения представляла некоторую опасность. В особой группе риска были волшебники с истощённым запасом магической энергии. Те, кто смотрели на луну в затмении, попадали под её влияние и становились будто зомбированы. Лунная сила заглушала голос разума и доставала из потаённых уголков души то, что человек старался в себе истребить. Луна делала людей полными противоположностями себя самих.
— Девочки, а вы когда-нибудь попадали под затмение? — с интересом спросила Джой после ужина, когда трое соседок вместе с остальными ребятами двинулись в сторону общежития.
— Я нет, — покачала головой Нори. — В моей прошлой школе нас всех приводили в специальную комнату без окон, и всегда обходилось без происшествий.
— А я как-то в детстве попала, — честно призналась Луна, и девушки с интересом на неё посмотрели, ожидая продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasiАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...