Всё последующее утро голова Луны была занята размышлениями на тему произошедшего накануне ночью, из-за чего она была весьма рассеянной и невнимательной. Волшебница никак не могла разобрать, что из этого было правдой, а что сном. Лицо мамы никак не уходило из её головы, и девушка почувствовала, как сильно она соскучилась по ней и по отцу. К чему был этот сон-воспоминание? Луна уже успела подзабыть о том, что в их доме действительно была таинственная дверь, которая всегда была закрыта, и к которой родители запрещали приближаться. Когда-то эта запретная комната очень интриговала Хван, но после нескольких неудачных попыток пробраться внутрь, девушка успокоилась.
«Но по какой причине я увидела именно эту картинку?»
Когда-то мама Луны говорила, что ей всё объяснят, когда она вырастет. И вот, девушка уже давно перешагнула эту возрастную отметку, а тайна так и осталась для неё не раскрытой. Что ж, она ждала достаточно долго, и её терпению настал конец. В ближайшие же выходные дни Луна вознамерилась съездить домой и попытаться пролить свет на загадку, которую оберегали её родители.
К слову, о них. Девушке тут же вспомнились странные и непонятные слова Ли Черин:
Мне известно, что твои родители не уезжали ни на какую миссию.
Что она имела ввиду? Ведь Луна периодически созванивалась с предками, разговаривала с мамой, которая подтверждала, что они в Америке на задании. Да, девушка уже две недели не могла до них дозвониться, но ведь это не значит, что родители лгали? Какой в этом смысл? Где они были всё это время, в таком случае? Ли-сонбэнним хороша, ничего не объяснила и убежала, оставив после себя ещё больше вопросов. После их разговора Луна твёрдо решила поговорить с преподавательницей ещё раз, но этим утром узнала о том, что женщина внезапно ушла в отпуск. Просто совпадение? Это наводило на ещё большие подозрения, от которых Хван была готова рвать на себе волосы.
«Эта неизвестность когда-нибудь закончится?!»
— Луна, — услышала девушка своё имя, и резко вынырнула из собственных дум. Она сидела на диванчике в самом дальнем конце коридора, надеясь побыть в одиночестве во время перерыва, однако её уединение продлилось недолго. — Можно, я присяду?
— Конечно, — кивнула Хван, слегка пододвинувшись вбок, и оглядела мужчину с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...