Глава 11. Правда.

3 1 0
                                    

На утро никто так и не узнал о произошедшем ночью эпизоде. Луна не стала говорить о нём даже своим соседкам, которые не заметили ничего, кроме того, что Хван стала вдвойне задумчивей и молчаливей, нежели обычно. И тому была причина. Она не переставая думала о видениях в своей голове. Сон это был или реальное воспоминание, возникшее благодаря пилюлям Сокджина? Девушка не понимала.

«Ну здравствуй, сестрёнка!» — набатом крутилось у неё в голове с прошедшей ночи.

Брата у неё никогда не было, это она точно знала. Однако лицо того странного парня с пирсингом казалось ей смутно знакомым. Неужели это он стоял за её похищением полгода назад? И где её держали на протяжении месяца? Хван не узнала то помещение, которое явилось ей в видении. А больше она ничего не успела понять и запомнить. Появилось ещё больше вопросов, и оттого стало тяжелее. Одно лишь утешало Луну — раз это воспоминание было стимулировано пилюлями, то, если она продолжит принимать их дальше, есть шанс, что она вспомнит гораздо больше.

В таких думах девушка и проходила целый день. Она пропустила увлекательную прогулку по ущелью к живописным водопадам, а затем прослушала интересную экскурсию к буддийскому монастырю у подножия соседнего плато.

Первый поход в горы затерялся в тени произошедшего с ней ночью события.

***

Когда четверокурсники вернулись в академию, их встретили новостями о нападении на Хани. Кто-то ей посочувствовал, а кто-то решил, что поделом. В любом случае это стало самой обсуждаемой новостью на ближайшую неделю. Все строили догадки, кто же мог такое с ней сделать и почему.

Спустя три дня, проведённых в лазарете, Пак Сандара отпустила Хани на учёбу. И хотя в целом она чувствовала себя уже лучше, собственное отражение в зеркале повергло Хани в ужас: на лице остались некрасивые рубцы от порезов, которые, скорее всего, сохранятся на всю жизнь. Миловидное лицо, которое досталось ей от природы, было её главным оружием и преимуществом. Кто теперь на неё посмотрит?

Хани явилась на учёбу на второй день после выписки, на пару по зельеварению. Её встретили косыми взглядами и перешёптываниями. Девушка старалась идти с гордо поднятой головой, но было видно, что ей плохо это удаётся. Под глазами залегли синяки, а незажившие рубцы проглядывались даже сквозь толстый слой тонального крема. Когда Хани увидела знакомую компанию из трёх девушек, она не выдержала и сорвалась.

Академия нечисти им. Бан ШихёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя