Глава 5. Звери.

16 1 0
                                    


В полупустом коридоре на третьем этаже академии лениво слонялись четверокурсники. Их преподаватель артефакторики — Чхве Сынхён - по обычаю задерживался.

— Он действительно опаздывает на каждую пару? — поинтересовалась Минори, запрыгнув на невысокий подоконник и свесив с него ноги.

— С завидным постоянством, — подтвердила стоящая рядом Джой. — Сынхён-сонбенним чаще всего просто просыпает половину первой пары, а иногда попадает в причудливые истории, в которые мало кто верит, по правде говоря, — девушка хихикнула.

— Например?

— Ну... Однажды вот, опоздав на сорок минут, он оправдывался тем, что очень долго спорил со своим говорящим будильником на тему: какого цвета галстук ему надеть — горчичный или лиловый.

— Серьёзно? — с недоверчивой улыбкой спросила Минори.

— Этого никто не знает, но я бы не удивилась. Учитель Чхве у нас довольно экстравагантная личность, как ты могла заметить.

— Это точно...

Внезапно незамысловатый диалог девушек прервал громкий крик на весь коридор.

— Ким Чживо-он!!!

Они обернулись и увидели, как к названному парню, стоящему у соседнего окна в окружении своей стаи, подбежала Мёи Мина и, кипя от злости, бросила ему в лицо какую-то тряпку. Ким слегка опешил от такого внезапного вторжения в личное пространство, убрал с лица чёрную ткань, коей оказалась мужская футболка, и с надменным выражением посмотрел на девушку.

— Чего разоралась? — грубо и недовольно спросил он.

— Так это правда?! — всё также громко воскликнула Мина, не обращая внимания на то, что за их сценкой наблюдала вся группа.

— Что именно? — начиная закипать, спросил Чживон, ловко спрыгнув с подоконника и приблизившись к волшебнице. — Я гадалка, по-твоему?

Молодой человек угрожающей тучей навис над худой девушкой, отчего она слегка поубавила свой пыл.

— Что ты переспал с Хани! Это правда, скажи?! — Её голос задрожал, в нём появились жалобные нотки, словно девушка просила Кима доказать, что она ошиблась.

— Откуда такие сведения, Мина? — холодно спросил он, засунув руки в карманы брюк.

— Сегодня утром я увидела у неё на шее руну. Точь-в-точь такую же, чёрт подери, руну, как у тебя! — Её голос снова начал подниматься на несколько тонов вверх. — А потом я обнаружила в её комнате твою, представь себе, футболку! Как ты это объяснишь, Ким Чживон?!

Академия нечисти им. Бан ШихёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя