— Избегаешь меня после того поцелуя? — начал рубить с плеча Ким Чживон, едва подойдя к дереву, за которым напрасно пряталась Минори.
Ну почему ему нужно было обязательно подойти? Почему он не мог сделать вид, что не заметил, и пройти мимо? Девушка раздосадовано зажмурила глаза и закусила губы. Незаметно выдохнув, она состроила непонимание на лице и повернулась к парню.
— О чём это ты? Я жду свою подругу с тренировки, — пожала плечами Аоки и перевела взгляд на стадион, показательно потеряв всякий интерес к Чживону.
Но Ким не растерялся и переместился вбок, закрыв своими широкими плечами и внушительным ростом весь обзор. В нос девушки ударил его запах — душистая хвоя, какие-то травы вперемешку с чем-то звериным, первобытным. Нори ничего не оставалось, кроме как вернуть взгляд к Чживону и вопросительно вскинуть бровь.
— Отлично. Зная о пунктуальности твоей блондиночки, у нас есть ещё много времени, чтобы пообщаться, — довольно расплылся молодой человек.
— А разве нам есть, о чём говорить?
— Конечно! — хмыкнул парень, перенеся вес на одну ногу и сложив руки в карманы тренировочных брюк. Стоило добавить, что спортивная форма ему шла, лёгкой тканью облегая атлетичную фигуру, и тем самым открывая вид на мускулистые руки и накаченную грудь. — Например, о том, почему ты так старательно избегаешь меня и не хочешь идти на контакт. Вчерашний поцелуй дал мне ясно понять, что ты ко мне не равнодушна.
Минори покачала головой и заняла оборонительную позу со сложенными на груди руками. Она не особо любила говорить на откровенные темы, и оголять душу всегда было тяжело, особенно с не близкими людьми. Но раз Чживон захотел всерьёз поговорить, что ж, она ответит.
— Даже если моё тело слегка... отреагировало на твои действия, это вовсе не значит, что я хочу быть с тобой, — озвучила Нори свою позицию.
— Я всё понял, — усмехнулся Чживон с таким видом, будто действительно её раскусил, а в следующее мгновение его лицо вдруг стало непривычно серьёзным. — Ты просто из того типа девчонок, которые боятся своих чувств, боятся дать им волю. Но в этом нет ничего плохого. Когда людей тянет друг к другу, то не нужно препятствовать естественному. Дай эмоциям себя захлестнуть. Просто согласись стать моей, и я сделаю тебя счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...