Девочки шли в класс Субару с надеждой, что если они скажут все аргументы, которые у них есть, младший Сакамаки отправит трио в особняк. Там точно не будет тех двух.
- Надежда умирает последней! - Громко сказала Жена стоя перед закрытой дверь в класс белобрысого. Мэй стояла позади девочек, и не очень понимала, зачем она им тут нужна, но не решалась задать этот вопрос, это были ее первые знакомые, что относились к ней хорошо после того как узнали, как относятся к девушке в школе.
- Но она умирает. - Все равно весело ответила Деля, конечно Евгения посмотрела на свою подругу с подозрительным лицо, но после сново улыбнулась открывая дверь в класс.
Малая часть учеников, что сидела в классе сразу зашептались. Конечно, ведь девочки стали популярными из-за своей выходки. Женя и Деля с гордо поднятой головой прошли в дальнюю часть класса, где одиноко сидел Субару. Алиса и Мэй шли менее уверено походкой, но точно не трусливой.
- Деля начинай! - Задорно скомандовала Женя стоя уже сбоку от Субару. Аделина встала прямо перед парнем, отодвинув пустой стул. Мэй и Алиса остались между девочек.
- Я уверена, что ты Субару уже знаешь ситуацию, что с нами приключилась, - На лице блондинки была видна только серьезность и ничего более. Парень обратил свой взор на девушку, но на вид даже не слушал ее. - и мы пришли к тебе за помощь. мы хотим попросить тебя переместить нас в ваш дом, так как если мы останемся здесь, высоки шансы, что домой вернемся побитыми, плюс ко всему, я готова дать тебе кровь за телепортации. - Последний плюс удивил всю компанию, добровольно кровь и в правду могла дать только Деля и Женя, и последняя не факт.
После всех, а точнее одного аргумента Субару залез в свой телефон, увидев уже запись он пришел в шок. Девушки первый день в школе, а уже успели натворить бед. Младший Сакамаки вообще не знало до этого момента, что девушки натворили, и не узнал бы, если бы они не пришли за помощью.
- Не вижу смысла вам помогать, вы сделали себе проблемы, вы и должны их решать. - Довольно спокойной ответил Субару, после чего сразу перевел взгляд в окно выключив телефон. Делю это не устроило.
- Ты отказываешься от добровольной крови? - Девушку это удивило, она уже представила всех вампиров как существ, которым интересна только кровь, ни более. Сакамаки посмотрел на девушку. Вампиры чувствуют запах крови, ее кровь была слегка сладкая,его же привлекал запах горькой крови, что был у Евгении.
- Я могу вас телепортировать, но выпью её кровь. - Показав рукой на Женю произнес вампир. Деля удивилась, Женя и Алиса испугались, у обеих быстро заскучало сердце, что вампир конечно услышал.
- Хорошо! - Четко и с наигранным бесстрашием сказала брюнетка. Конечно, она боялась укуса кровососа, но ради безопасности подруг, только потом себя, она согласна на все, даже в убыток себе. - Но только сначала телепортируй нас.
Вампир еще немного подумал, а после встал. В его одну руку поместилось два запястья, Дели и Алисы, в другую рука Жени.
- А Мэй? - Удивленно спросила Алиса. Девочки не обговаривали, что будет с Мэй после того, как они телепортируются, но Лиса понимала, что Хатцуме сладко не придется.
Вампир только цокнул, после чего взял и Мэй за запястье. Наши героини не успели ничего понять и почувствовать, они уже находились в доме Сакамаки. Конечно это их обрадовало, только Евгения слегка боялась, как никак у нее сейчас будут пить кровь. Девушка не знала и не догадывалась сколько крови выпьет парень в женских сапогах, не знала, как она будет себя чувствовать после этого. Но договор дороже денег, это девушка поняла еще в детстве.
- На, пей. - Женя будто бы с претензией протянула свою руку прямо к лицу вампира, смотря ему прямо в глаза. Субару ожидал другого, он уже представил как девушка убегает, плачет и просит не пить свою кровь. Но такой расклад ему больше нравится, так он не будет чувствовать себя принудителем. Евгения отвернулась.
Младший Сакамаки взял запястье девушки, потянул к своим губам, он до последнего думал, что девушка заберет руку обратно, но так не происходила. Друзья Жени стояли столбом, они не знали как помочь, и что сделать. Это уговор, на который Евгения пошла добровольно.
- После уроков я зайду к тебе, - Вампир отпустил женскую руку. Да он хотел выпить крови, но не сейчас, не тогда когда на него пялятся три девушки с жалобными глазами, хоть к таким глазам он и привык, но не сразу к трем. - тогда и выпью кровь.
После этих слов младший Сакамаки исчез, а девушки остались вчетвером в недоумении. Евгения знала, что вампир мог выпить только кровь перед её друзьями, но больше себе не позволить. Остаться наедине ей было страшно, она не знала чего ожидать, и тот факт, что они скоро будут одни её пугал.
- Я покажу Мэй свою комнату! - Прикрикнула Алиса, что бы хоть как-то разрядить обстановку. Аделина и Женя только хихикнули, Хацуме не ожидала такого. Как только девочки успокоятся, они приободрят Женю, но сейчас им всем надо подумать о другом.
Лиса взяла за запястье Мэй и побежала на вверх, что бы показать свою комнату, Евгения и Аделина поступили так же.
КХМ.... А Я ЖИВАЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!
VampireТри героини попадают к вампирам, но есть одна проблема. Они ебнутые. Примечание: в фанфике есть нецензурная лексика, не логичные действия героинь, и куча орфографических ошибок. Читайте и смейтесь!