Глава 9

371 22 1
                                    

Самолёт сел. Девочки были очень радостный и взволнованы. Пока они летели смогли выбесить Рейджи и чучуть Руки. Субару молчал весь полет, как и Шу.

Сначала девочки выпросили пойти в торговый центр в Японии, у Сакамаки с Муками. Ходили они по нему 7 часов, приехали то утром. Примерно в три часа дня девочки уже ходили по самой Японии. Рейджи рассказал о культуре их страны. Правда он это рассказывал с пафосом, как сказала Алиса. - У Аято меньше пафоса на вид. - Эти слова Лиса сказала шёпотом Жене, которая засмеялась с этого.

После все прошли в кафе. Всю одежду себе, игрушки и т.д. они купили за свои деньги. Можно было понять, что Сакамаки и Муками, пока что терпять все идеи девочек. Но на долго ли?

Примерно к двенадцати часам ночи, девочки устали! Все сели в одну большую машину. Которую юные девицы приняли за лимузин. И поехали домой. Девочки уснули в машине. Делала вид, что спит только Деля и услышала разговор.

- Тедди, кого из них ты хочешь увидеть в коллекции? Ту которая бесила очень долго - Спросил Канато у своего игрушечного медведя показывая на Алису. - Или ту у которой будут больше эмоций на лице? - Теперь уже Канато говорил о Жене.

- Ну что ты Канато. Зачем убивать таких кошечек? - Коу девочки и в правду понравились. Они были весёлые. Но он знал и понимал, что из-за Сакамаки они станут депрессичными. И именно из-за Сакамаки, по мнению Коу.

- Хах! Ты правда думаешь, что они выживут? - Спросил Юма, посмотрев то на девчёнок, на вид они были не хилые, но сильными их точно нельзя было назвать, по мнению Юмы.

- Заткнитесь. Спать мешаете. И они же все равно умрут. Мы их убьем. Мы выпьем их кровь. - Сказал Шу без доли эмоций.

- Напиток, который мы выпили, что бы говорить на их языке заканчивает свои действия. Они должны буду его выпить завтра. - Строго сказал Рейджи. Его голос был очень твёрдый.

Хочу напомнить, Деля не спала. После этих слов, они стали говорить на непонятном языке. А точнее на Японском. Деля это поняла. Правда после она уснула.

Проснулась Деля в новой комнате. Точнее незнакомой. Комната была выполнена в синих оттенках. Ей было все равно где спать. Но она предпочитала жёлтый цвет.

Проснувшись Деля взяла из рюкзака одежду и специально выключенный телефон. Немного постыдилась, того что её отнесли в комнату, а не разбудили. Она умылась с утра. И прошла в комнату впереди. Это была комната подруги.

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя