Глава 2. Знакомство

499 27 9
                                    

Женя до сих пор лежала на полу, под ней был стул. К ней подошёл блондин, и подал руку помощи, но та её не приняла.

- Я сплю, я дебил, отстань. - Сонно проговорила Женя с открытым одним глазом.

- Простите её, она странная просто. - Мягким голосом сказала Аделина, из-за чего Женя с Алисой подумали, что та влюбилась...

- Хорошо, Кошечки! Мне надо идти. - Сказал блондин, и ушёл к тем, с кем зашёл в класс.

- Ты почему от него помощь не приняла?! - Шёпотом кричала Деля на свою подругу. - Он же красивый! Так похоже, что еще и добрый!

- Жопа чует проблемы. Нам звиздец, а может кому-то одному. - Сказала Женя, уже нормально сидевшая за партой.  а сказала так, потому что в класс зашла классная учительница, а урок ведёт не она... Да и парни, что неизвестные прошли, и встали напротив всего класса.

- Так! Дети! Эту неделю эти молодые парни, будут вас учить всем предметам. Не подведите меня! - Сказала классная учительница,  и ушла,  но вернулась на секунду обратно. - Меня тоже будут заменять. - И снова ушла...

- УРАААА!!! - Кричал класс. - Никакой школы ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ! Я В РАЮ!!! АЛЛИЛУЯ!!!

- Кгхм... - Обратил на себя внимание темноволосый парень в очках. - Вы будете учится как обычно, ничего не поменяется, кроме учителей. А теперь я представлю нас. Я Рейджи Сакамаки. Это - Показал на блондина в наушниках - Шу Сакамаки. Это Аято Сакамаки. - Красноволосый парень. - Канато Сакамаки. - Фиолетовый парень с медведем. - Райто Сакамаки. - Парень в Шляпе. - Субару Сакамаки. - Белобрысый парень. - Это Муками - С ноткой отвращения сказал Рейджи. - Муками Руки. - Парень с книгой. - Коу Муками. - Тот что хотел помочь Жене. - Юма Муками. - ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ПАРЕНЬ. - Азуса Муками. - Парень с забинтованными руками. -

- Теперь, у вас алгебра, вести её будет Шу Сакамаки. - Снова нотка отвращения! Ему не приятен этот парень?

Все Сакамаки и Муками сели на заднии парты, а Шу Сакамаки сел на место учителя. Выглядел он спокойным и тихим. Прошло пять минут, он ничего не сказал нам. Он слушает музыку и спит... СПИТ, А МОЖНО МЫ ТОЖЕ???? Я ВАС УЧИТЕЛЬ УМОЛЯЮ!!!

- Шу Сакамаки, вы будете вести нам урок? - Спросил "умник" класса Коля, из-за чего получил ответ шепотом от одноклассников, "Заткнись." " Нам же лучше." "Тссс...". Учитель открыл один глаз.

- Самостоятельная по прошлой теме, берите дидактические материалы, И работайте. - Весь класс возненавидел Колю...

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя