Глава 7

344 19 2
                                    

Девочки решили разделиться, и говорить по видеозвонку через инстаграмм. Как разделиться? Женя шла в раздевалку, через главный вход и выход спортзала. Алиса следила за учителями находясь у основной лестницы, она могла услышать, и увидеть какой учитель идёт. Аделина же следила за дверьми раздевалки, где в прошлый раз проходил Аято и Райто.

- Черт! - Выругалась Женя заходя в спортзал. - Здесь свет вырубили. - Телефон через который она говорила с друзьями, отдавал немного света. Она подумала включить свет, но она не знала где включатель.

-  У меня никого. - Сказала Деля, высовываясь из угла. Ей казалось будто она шпионка. Её это немного забавляло. Она не волновалась о Жене, с ней же не может ничего произойти в спрот.зале, правда?

- Так же. Никого. - Пофигистично сказала Алиса. Она оперлась на стену. Слушала тишину. Только она задалась вопросом, где все учителя? Все кабинеты были закрыты. Это было странно.

- Я подойду к раздевалке поближе, послушаю есть ли там кто. - Сказала Деля и прошла вперёд к двери.

- Я уже в раздевалки, здесь никого. - Женя бежала обратно туда. Потому и быстро оказалась в раздевалке. Евгения щурилась. Она включила фонарик. - Папки тоже нету...

- Мы в заднице! - Ругнулась Алиса. - Уходи быстрее на всякий случай. - Алиса заволновалась за подругу, а точнее, что будет с ней в будущем из-за этой папки. Она подумала, что примет наказание вместе с Женей. Она сооучастник. Точнее она так думала.

- Дверь закрыта! С моей стороны в раздевалку! - Деля попыталась открыть дверь но не смогла. Раздевалка была закрыта на ключ.

- Спокойно, выйду так же как зашла. - Сказала Женя и вышла с раздевалки. Только она не ожидала посветив прямо, увидеть Райто, который держал эту папку, и рядом стоящего Аято.

- Драсте Райто и Аято Сакамаки. - Сказала громка Женя, её голос раздался эхом в спортивномзале. Девочки по видеозвонку поняли, с кем она. Это было плохо.

- Привет, сучечка. - Промурлыкал Райто. Через секунду его рука упала на талию Евгении. Аято же впитывал запах крови с шеи Жени - А обманывать плохо~. - Она ударила Райто в солнечное сплетение. Аято же ударила с локтя, в тело. Хотела побежать к главному выходу, поэтому посветила вперёд, но там стоял Канато. Она побежала в мужскую раздевалку. После попыталась открыть дверь на выход из раздевалки. Но не смогла.

- Ля. Рейджи, Субару и Шу поднимаются по лестнице. Я буду тебя ждать у выхода с Алисой. - Деля быстро убежала, что бы не попасться Сакамаки. Но они её увидели, только Сакамаки не думали следовать за ней.

Женя тихонько вышла в спрот.зал, она боялась. Никого не было видно. Она светила фонариком во все стороны, надеясь, что здесь никого.

- Либо моя фантазия слишком опошленная, и я больная. Либо они свалили в закат. - Женя сделала два маленьких шага. - Алис... - Женя только сказала имя подруги. Как дверь открылась. От туда посветил свет. Женя быстро побежала к выходу.

Там стояла Алиса и Деля. Они взяли подругу за локти и выбежали с третьего этажа. Они вернулись к своим портфелям, на второй этаж. Там лежала эта папка.

- Там могло что-то измениться? - Спросила Деля пытаясь отыдашться. Она уперлась рукой в стену.

- Ни увидим, не узнаем. - Коротко сказала Алиса. Она подошла к папке. Открыла её, пролистнула страницы, и ничего нового не нашла. - Нет. Ничего нового.

- Тогда быстро сваливаем! - Сказала Женя, взяв свой портфель и идя к лестнице.

- Мне не послышалось во время видеозвонка? - Спросила Алиса не отходя с места. Она была зла на Райто. Она услышала как он к ней обратился. Деля тоже слышала. Но зная характер Жени, не хотела об этом напоминать.

- Не послышалось. - Коротко с грубым голосом сказала Евгения. Деля и Лиса пошли за ней на первый этаж, проклиная папку.

- Есть один прикол, который вам как и мне не понравится. - Говорила Алиса девочка, пока они шли в раздевалку с куртками. Она дождалась пока они остановятся на лестнице, на которой никого не было слышно. - Они не могли зайти в спорт.зал, так что бы мы их не увидили, и не услышали. Я следила за основным входом.

- Там стоял Канато Сакамаки! - Перебила Женя Алису. - Райто и Аято стояли рядом со мной, Канато же опирался на дверь. - Девочки не понимали. Как это произошло.

- Они не могли зайти в спорт.зал через раздевалки, я следила за той стороной. И двери были закрыты... - Аделина начинала пугаться. - Стоп! Они же могли зайти через актовый зал. Там же двери между актовым и спорт.залом! - Аделина немного улыбнулась. Шерлок разгадал загадку! Она так считала...

- По-моему они не смогли бы зайти через актовый. Там же двери офгиеть как скрипят! Женя бы услышала! Да вообще вся школа бы услышала! - Алиса же считала, что они не могли попасть через актовый.

- Может тогда они были с самого начала в спорт зале? - Выдвинула своё теорию Женя. - Ведь тогда они выключили свет, закрыли раздевалки. А мы ушли не далеко, и быстро вернулись, то есть они могли не уйти по времени, а остаться. - Женя закончила говорить.

- Пошлите уже домой. И давайте погуляем? Я не хочу просто из нашего Жопосранска сваливать. - Добродушно улыбаясь предложила Аделина. Все согласились.

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя