- Чёрт, чёрт, чёрт... - Женя бормотала под нос ругательства. Райто их обманул. А они ему должны. Алисе было сейчас все равно на долг. Её беспокоило состояние подруги и не только одну её.
- Эй! - Громко и чётка сказала Алиса подходя к Жене. Лис взяла сероглазую за плечи. - Хватит бояться, да это нормально, но не сейчас. Женя которую знаю я, она даже близко бы не показала страх по отношению к кому либо! Моя Женя стояла по стойке смирно, терпела все удары, но не показала свой страх. А почему? Потому что по её мнению это унизительно! Именно показывать страх, стать нюней! Об которую уж точно все вытирали бы свои ноги! - Женя только смотрела на Алису, она пыталась понять слова. Аделина стоя у кровати ничего не делала. Алиса была права. Деля подумала, что у всех будут здесь эмоциональные срывы. Она больше не стояла, а передвигалась по всей комнате, ищя розетку.
- Но мы здесь умрём! - Начала опять было Женя заводиться. К Чуприной и Соболевой резко подошла Мощенкова.
- А если бы я сказала, что мы здесь все умрём, что бы ты мне ответила? - Женя задумалась и забыла обо всем. В это время Алиса и Деля искали розетку.
Алиса нашла куда в ткнуть вилку от зарядки. Розетка была за тумбочкой. Деля отодвинула вторую тумбочку и нашла так же розетку. Каждый из них поставил заряжаться телефон. А Женя вышла из транса.
- Я бы сказала... - Начала медленно и не уверенно, но тут же стала говорить привычным для окружающих голосом. Уверенным и громким. - Что мы умрём все равно когда нибудь, а когда, и под какими предлогами, решаем только мы. - Женя подняла свой до этого отпущенный взгляд. На неё налетели обнимашки от Алисы.
- Вот моя Женя! - Обняла Алиса крепко насколько она только могла. - У тебя кстати скоро сядет телефон, и ты не сможешь играть в свои тупые игры! - Так же радостно сказала Соболева. Деля села на пол у тумбочки.
- Бля. - Женя уже подошла к розетке и поставила свой телефон на зарядку. - Надо посмотреть в комнате розетку за тумбами.
- В чей именно? Наши комнаты отдельны друг от друга. - Сказала Деля не смотря на девочек. Она проходила историю "Я охочусь на тебя".
- Подождите, мы устроем ночевку? - Радость так и хлистала из Лисы. И она опять случайно помогла девочкам.
- Ага, на пожизненно. - Сказала Женя с некой ухмылкой. Деля только радовалась отходчивости Чуприной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!
VampireТри героини попадают к вампирам, но есть одна проблема. Они ебнутые. Примечание: в фанфике есть нецензурная лексика, не логичные действия героинь, и куча орфографических ошибок. Читайте и смейтесь!