Глава 11

294 14 21
                                    

После завтрака, по времени вампиров, все разошлись по своим комната. Точнее так можно было бы подумать.

- Значит у нас есть два варианта. - Говорила Алиса серьёзно, но воспринимать её таковой нельзя было! Она была одета в кигуруми единорога. - Либо мы сидим на жопе смирно. - Сейчас Алиса упала на кровать Аделины. Женя села на стол, из-за чего получила неодобрительный взгляд от Дели. Деля же прыгнула на свою кровать, из-за чего она и Алиса очень громко засмеялась. - Либо придумываем что-то ещё.

- Мы можем их легко взбесить. - Сказала Женя, она в этот момент записывала кое-что интересное в блокнот. - Но надо ли нам это?

- Они вампиры, они сильнее нас. - Аделина пыталась образумить друзей, но выходило плохо.

- А мы люди, мы ебнутее чем они. - Весело сказала Алиса. Алиса не хотела думать о плохом, из-за чего взяла свою подушку и кинула её в задумчивую Женю. Эта же подушка полетела в ответ Алисе, но попала в Делю. Вот так и началась война подушек.

После 15 минут девочки успокоились, и перестали кидаться подушками. Хотя они должны были перестать кидаться подушками, после того как с большим грохотом упало зеркало, но не разбилось.

- Я предлогаю. Если они нам сделают что-то плохое, то мы в ответ сделаем им что-то неприятное. - Сказала Женя, которая представила много действий в ответ.

- А то что они вампиры и точно выпьют у нас кровь, без нашего разрешения, ты забыла? - Спросила Деля раскинувшись на кровати.

- А мы можем сбежать отсюда? - Алиса поняла всю ситуацию, но мириться с такой судьбой не намерена. Алиса сейчас рисовала в своём альбоме.

- Мы можем оттянуть момент, когда нас укусят? - Деле было сложно представить, как она сможет сопротивляться тому, кто сильнее её.

- Да! - Уверенно сказала Женя. - Они не смогут выпить нашу кровь, пока мы вместе. Из-за чего, нам надо быть всегда вместе! - Сейчас она стояла посреди комнаты и что-то искала.

- Что потеряла? - Спросила Деля, которая испугалась смотря в свой телефон. Пять процентов зарядки! Она спрыгнула с кровати и стала обходить все углы.

- Не хочу тебя обижать, но этот дом будто из 19 века, тогда о слове розетка не слышали. - Сказала Женя, которая убедилась, что в этой комнате нету розеток.

- Нет! Мне нужна зарядка, я не прошла историю в игре! - Деля бегала по всей комнате.

- Для Шу Сакамаки в нашем городе было точно хорошо, там то везде розетки. - И опять Алиса случайно помогла девочкам.

- Точно! У Шу же наушники без проводные, с плеером, ему нужна была бы зарядка! - Сказала Деля, она уже собралась выходить из комнаты, но её остановила Женя.

- Я конечно идиот, и творю дичь, но теперь мы обязаны всегда ходить втроём. - Алиса только кивнула. Три девушки вышли из комнаты, но куда им идти? Алиса забежала в комнату и вернулась с зарядками.

- А если заорём его имя? - Спросила Алиса, которая уже села на пол в коридоре. Аделина облокотилась на стену, напротив двери её комнаты. Женя встала перед Делей.

- То я не думаю, что он как собачка придёт на зов. - Сказала Аделина серьёзным голосом. Пока Женя не закричала имя старшего Сакамаки. - Ну да, ну да, пошла я нахер.

- Сучечки, почему вы кричите имя моего братца? - Ухмыльнувшись спросил Райто, он появился позади Жени. Деля вздрогнула, Алиса прифигела, а вот Женя встала как статуя. Она очень сильно испугалась, но взяла себя в руки, спустя нескольких секунд.

- О, а вот и та самая псина, которая придёт на первый же зов. - Ну не могла Женя сдержаться от колкой фразочки. Райто она уже недолюбливала. Правда когда она поняла, что сказала, хотела себя убить, что бы её не убил Райто.

- Райто Сакамаки. - Как только шляпник хотел сказать что-то Жене, его перебила Деля. - Где можно найти Шу Сакамаки? - Сейчас Деля стояла рядом с Женей, и со своих 158 смотрела на Райто 174.

- Ха-ха. Что я получу в замен? - Райто внимательно смотрел за движениями девушек. Было и так ясно, что хочет он. Но никто из девочек не собирался отпускать своих подруг, или же самим идти на подобное самопожертвование.

- Помощь в будущем. Например от Рейджи Сакамаки, или же где-то поможем в твоём вранье. - Сказала Аделина смотря в изумрудные глаза. Райто только ухмыльнулся на её слова. Ему же не нужна их помощь во вранье. Но они не предложат ничего больше. А смысл ему помогать, когда в замен ничего не получит?

- Может вы предложите, что-нибудь другое, что будет мне по вкусу? - Райто не терял надежду, только после сурового взгляда Дели решил помочь. Но все равно помнит об их долге, и он по своему попросит вернуть заём.

Райто провел девочек к двери комнаты Шу Сакамаки, но не ушёл. Девочки постучались в дверь. Никто не открыл. Алиса уже психанула, и сама вошла в комнату. Никого в комнате не было. А Райто хихикнул и испарился. Девочки ему должны ни за что.




Всем привет! Я написала 11 главу. Надеюсь вы оставите своё мнение в комментариях. В следущий цифрах есть подсказка, на будущее главы. 4,15   25,15,21   23,1,14,20   20,8,9,13   20,15   4,9,5? 15,14,6   23,9,12,12   19,21,18,5,12,25  4,9,5.

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя