Лучи яркого света падают на лицо Евгени. А та, в свою очередь, только укрывается полностью одеялом.
- ЖЕНЯ, ШКОЛА! - Кричит мама из кухни откуда уже пахнет вкусными бутербродами.
- Ага... - Всё что смогла выдавить Женя. Но она смогла встать с кровати! Это чудо!
Быстро сделав все водные процедуры, одевшись в школу, и съев бутеры, Женя звонит подруге Алисе.
- Оло, Я уже выхожу. - Говорит уже бодровстваевшаяся Алиса.
- Жди. - Снова коротко, И сонно ответила Евгения. Напялила шапку, куртку, сапоги, И ран в школу!
В школе был первый урок алгебра. Придя в класс, Евгения села на своё место, на последнюю парту, Алиса перед ней. Была только половина класса, мальчики играли в игры, то ли по сети, то ли одни, девочки списывали домашку, что то бурно обсуждали. К ним подошла Аделина. Что села рядом с Алисой.
- Только проснулись, и сразу задачи решай, которые и так не понимаешь! - Проворчала Деля. В то время, как Женя, ударилась головой об стол.
- Спать рано надо ложиться, а не в Ютюбе, или ВК всю ночь сидеть! - Отругала Алиса всех, ведь та, легла в 22:00, только потому что, у неё забрали телефон!
- А это кто??? - Показала рукой на шестерых парней, которые только что вошли в класс Аделина.
- Только посмей, в кого-либо влюбиться. - Не поднимая головы с парты, строго сказала Женя.
- Ну Женяяя. - Проныла Деля, и заткнулась, ведь все парни , сели на заднии парты.
- Отстань, я сплю. - Сказала Женя, чуть было не засыпая. Её толкнула Алиса не расчетав силу, что та упала со стула. Половина класса засмеялась. Вторая начала волноваться за Женю.
- Упс... сорян. - Сказала Алиса встав со стула, и подавая руку помощи подруге. А та в свою очередь, не спешила её принимать.
- Отстань, Я сплю. - Сонна пробубнила Женя
- Ты собралась спать на полу, в школе, И на перемене? - Не могла понять логику Жени Алиса.
- Это же Женя, ей похуй. - Тоже сонно проговорила Деля, которая снова зависла в ВК.
- Я дебил, Я могу хренью страдать. - Всё ещё лежа на полу, проговорила Женя, но уже она открыла глаза!
- На вас смотрят. - Чуть было не смеясь над подругами сказала Аделина.
- Да похуй, Я сплю. - Сказала Женя, закрывая глаза.
- Ну и ладно. - Обратно села Алиса, думая через сколько Евгения поставит стул на место, И сядет ровно. В это время, в класс зашли ещё 4 парня...
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Всё так же плохо? Пишите ваше мнение в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!
VampireТри героини попадают к вампирам, но есть одна проблема. Они ебнутые. Примечание: в фанфике есть нецензурная лексика, не логичные действия героинь, и куча орфографических ошибок. Читайте и смейтесь!