Глава 16

156 4 3
                                    

- Блять. - Тихо, но напугана сказала Лиса. - Мы в жопе, нас найдёт та баба и пацан, и пизды дадут! - Алиса встала с ступенек и стала беспокойно ходить назад и вперёд.

- Алиса матерится, значит мы в полной заднице. - Громко сказала Женя, после облокотилась на стену.
- Мне же пизды тот пацан даст, я его дважды ударила. - Чуприна потерла свою переносицу.

- А то что нам сами Сакамаки и Муками звизды дадут, вас не волнует? - Задала риторический вопрос Деля. - Уроки еще не закончились, эта Микаса и Рок смогут нас найти.

Девочки задумались. Алиса оценивала свою силу и силусвоих друзей. Она думала как сбежать от злых вампиров, и Сракамаки с Мусраки. Женя думала попросить помощи у Рейджи, но она сразу отмела этот вариант, ведь Рейджи будет их и в правду учить этикету. Идей у неё не было. И только Деля, подумала, что отличной идей будет помощь Мей. Лиса не любит принимать чужую помощь, а Женя, не будет даже спрашивать у Мей. По ее мнению, Мей сама предложит свою помощь, если захочет.

- Мэй, - мягко начала Деля, смотря прямо на носительницу имени. - ты можешь нам помочь. - это было утверждение, а не вопрос. Соболева нахмурилась, и сжала свой телефон в кармане. Чуприна ухмыльнулась своим мыслям, что схожи мыслями Дели.

- Да, конечно. - Слегка заикаясь сказала Мей. - Но как? - Мей встала и посмотрела на девочек. Она прижала свою руку к груди.

- Перемещение. - Кратко сказала Женя, ей показалось, что Мей могла бы перемещать девочек подальше от Микасы. Женя сейчас думала о том, что Мей очень красивая, и хотела бы ту пофотографировать.

- Да, но я думала, что бы Мей выпила у нас кровь, до такого состояния, что бы нас отправили в дом Сакамаки. - Деля сейчас чётко смотрела в глаза Алисы. Почему именно в глаза Алисы? Эта скейтерша боится крови. При виде крови она не упадёт в обморок, её будет выворачивать наружу. Сейчас Соболева только сглотнула слюну.

- Мне больше понравилась идея Жени. - Быстро и тише, чем обычно сказала скейтерша. Лис не хочет, что бы Мей знала о ее страхе.

- Хацтуме... - Многозначно начала Евгения. - У вас вообще есть медсестра? - Чуприна стояла на лестнице. Мысли о том, что у нее могут выпить кровь не были радостными.

- Да. - Новая знакомая уже смотрела прямо в глаза Жене, она же только улыбнулась этому. - Но она вроде бы никого не отправляла домой, из-за недостатка крови.

- Значит ты будешь телепортировать нас и себя, подальше от той сумасшедшей. - Сказала Алиса смотря в пустоту. Соболева сейчас не боялась Микасу с Роком. Она была готова сражаться даже с ними, понимая, что они сильнее её на много.

- Простите, но - Лис уже мучениский вздохнула сложив руки у груди. Начала ответа Мей никому не нравилось. - Из-за того, что я на диете, я слабая. Я не выпила бы вашу кровь - Наше трио смотрела на Хацтуме с непонимание. Вампир на диете? Очень худой вампир на диете?! - И телепортировать долгое время не смогу, у меня не хватит сил.

Женя отошла от стены. Она думала, о том что легче всего закончить диету Мей, но не факт, что медсестра их отпустит. После до Евгении дошло, что она не имеет права заканчивать чужую диету.

Деля уже думала о том, что бы попросить помощи у Рейджи. А лучше у Аято. Почему Аято? Он поймёт ситуацию, возможно поможет, и Рейджи ни о чем не узнает, а значет никто не будет учить их этикету, но тогда они будут должны Аято. Есть ещё вариант как Субару. Но его придётся очень долго уговаривать. Но никто точно не пойдёт к Юме за помощью, все слишком ленивые.

Лис же думает поговорить с Рок и Микасой. Хотя их публично унизили, даже не осознанно. Поэтому с ними никак не договориться. А почему они не могут просто взять и уйти? Просто пойти по направлению дома Сракамаки?

- Может просто пойдём до их дома? - Задала уже интересующий ее вопрос Лис. Она села на лестницу, на которой стояла Женя.

- Они это расценять, как будто мы пытались сбежать. - Немного с грустью сказала Деля. Она уже сидела позади Лис и обнимала её сзади.

- И скорее всего они будут мучить вас... - Тихо сказала Мей смотря на то, как Деля обнимает Лис.

- Так! Мы идём к Рейджи и просим его тепехнуть нас в дом! - Громко и четко сказала Женя. Уже спуская с лестницы.

- Лучше к Субару. Его надо закидать фактами. - Вставая сказала Деля.

- А Мей на всякий случай с нами пойдёт. - Улыбаясь и так же вставая сказала Лис. Мей мило улыбнулась, тому что одна не раздумывая предложила и все согласились.

- Идём! - Женя подняла правую руку вверх и пошла вперёд маршируя. Девочки смотря на это захихикали.

- Класс Субару не там. - Смеясь сказала Мей. Все в ночной школе знают классы Муками и Сакамаки.

- Деля, придумывай аргументы. - Весело сказала Алиса маршуруя с Женей. Аделина же решила загинать пальцы на свои аргументы.

Мей смотря на это улыбалась, эта троица подавала ей надежду, что хоть кто-то сможет дать отпор этим вампирам с садисткими наклонастями. Пока она стояла и думала о своём, к ней подошла Деля, связала свою руку с её рукой, и спокойно пошла за двумя подругами впереди.

Один аккаунт добавил меня в сборник фф, которые замороженны и не будут дописаны... Я прочла это как вызов, именно поэтому сегодня вы видите эту главу)

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя