Глава 8

331 21 5
                                    

Девочки отменили все свои секции и кружки. Ради того, что бы последний раз прогуляться по городу.

Гуляли они до самого вечера. Они веселились. Ели ролтон на улице, запивая колой. Идея была Алисы! После им было плохо, но они пошли дальше гулять! Лазили по заброшенным зданиям. Идея была Аделинина. Они кинули камень просто так, а попали в пятерых парней. Они впервые так быстро бегали. Идея сваливать была Евгении! Так же они встречали своих друзей и гуляли с ними.

Вечером Аделина сделала прощальный пост, где выложила фотографии. И много текста, со смайликами. Алиса скачала очень много видео на телефон. Начиная от трюков на скейте, и заканчивая сериалом. Женя придя домой собрала вещи в дорогу, и легла спать.

Раньше всех проснулась мама Аделины. Она приготовила для дочери покушать дома, и в дорогу. Это было несколько бутербродов, пять соков, печенье и шоколадки три. Она так же рано разбудила Аделину, в шесть утра! Только сама Аделина уснула в четыре утра, мама конечно об этом не знала. Дальше до девяти часов они собирали вещи Дели.

Мама Алисы только разбудила дочку в семь утра, и ушла на работу. Алиса сама приготовила себе поесть, собрала вещи. Только скейт, который она хотела положить в портфель не вмещался! Когда Алиса хотела пойти в магазин, на прихожей увидела пять тысяч. Эта мама оставила ей для поездки в Японию. Самой Алисе она подарила новые наушники. Она визжала, после позвонила маме и поблагодарила. Мама же была рада тому, что угадала нужный подарок Лисе!

Женя же не спала всю ночь... Ну не гений ли? Мама увидя, что доча не спит. Сказала, что бы потом не жаловалась, как она хочет спать! Вещи были собраны ещё вчера. Женя поела, попила кофе, и смотрела ютюб. Мама проверяла всё ли она взяла для Жени. Да, всё.

Все три девочки ехали в машине в Японию! С ними ехала мама Жени. Она их контролировала. Они летели на лёгке, все вещи были в портфели собраны. И в сумки, которые им пришлось взять.

Что больше всего шокировал девочек, это то что они летели на отдельном самолёте. Вместе с Сакамаки и Муками. Самолёт был маленький. Но в тоже время большой. То есть мест хватало всем, в самолёте было просторно.

После того как мама Жени уехала, девочки сели в самолёт. Их встретил Коу Муками на борту вместе с Субару Сакамаки.

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя