Глава 10

320 17 6
                                    

- Что?! АХАХХА... - Женя сейчас очень громко смеялась. Деля посмотрев на неё, ударила себя ладонью по лицу. Алис начинала из-за Жени смеяться. - Кароче! - Женя немного успокоилась. - Нас в городе считают уже шлюхами. - И снова она засмеялась.

- Да посрать на них! - Сказала Алиса отмахнувшись от того, что их понимают Сакамаки и Муками. Эти две семьи были в шоке, они не понимали, что происходит. - Почему мы шлюхи?! Кто это сказал блять. - Алиса из-за такого оскарбления всбесилась, если сказать мягко.

- Успокойся, мы шлюхи? Нет, значит и психовать не надо. - Спокойно начала Деля. - Просто найдём их, взломаем их соц. сети, и придумаем что нибудь ещё. - С огнём в глазах, сказала Аделина, которая залезла в телефон. - Повод есть?

- От слов Кости, в Подслушано мы шлюхи, потому что мы поебались с ними - Она развела руки, показывая на Сакамаки и Муками. - и поэтому поехали в Японию. - Женя с этого ещё раз засмеялась. - Кость, скажи кто начал это форсить. - Попросила Евгения в наушник другу.

- Я их убью! Нельзя оскорблять сука без повода! - Алиса когда злилась, очень много материлась.

- Ааа... Админа никак не вымолять сказать, кто написал? - После секунды Женя сматертертлась. - Кароче, эту запись выложили под аноном. - Сейчас у неё была ухмылка, потому что она не знала как взломать группу, и как вообще, узнать кто такое написал. Но она знала того, кто может ей помочь. - Костя. Значит спокуха, я скоро вернусь. Хотя нет, не жди меня. Пока. Удачи. - Она вышла из игры.

- Ты же не собираешься... - Начала было оброзумить подругу Деля, но её перебило громкое "ДА". - Хорошо. Но мы не будем слушать его! Он нам мозги выебет, своими компи и программами. - Женя только улыбнулась, хотя они все улыбнулись.

- Димооон. Друг мой, нужны твои хакерские способности, ради благой цели и справедливости! - Сказала Женя, на что получила вопрос, пьяна ли он, от друга. - Нет. Но помощь нужна. В Подслушано выложили пост про нас, который оскверняет нашу честь, о которой хочу напомнить многие забывают. Возможно ли узнать, кто предложил пост, если он под аноном? - Женя говорила с другом.

А вот Руки удивился, что девушка Евгения, может знать подобные слова! Рейджи удивило, что девочки вообще знают, что то о чести. Для него они очень глупы. Деля пыталась придумать, кто знал, что едут именно они. И думала логический, кто под аноном. Алиса просто думала, как она насолит тем, кто оскорбил!

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя