Машины Муками и Сакамаки остановились. Девушки что стояли во дворе уже расстегнули верхние пуговицы. Из машины самой первой вышла, нет, вылетела Алиса. После Сакамаки. Когда все вышли, Руки сказал, что покажет где будет учиться Алиса, а если дословно то скот, они ушли. Коу пошёл к фанаткам. Рейджи пешком показывает и рассказывает Жене где что находится. Субару молча идет с Делей в их класс.
Девочки молча сидят в классе, никто не подходит к ним познакомится. Женя вновь стала такой же как в своей старой школе, похуисткой. Правда она все равно читала переписку друзей и общалась с ними. Алиса не скрывала свои эмоции пока общалась с девочками. Деля только мило улыбалась.
Немного их переписки:
« Евгения: Мы с тем что нам музыку вёл, обсудили одежду Субару, и что ему больше бы подошло.
Алиса: Я не удивлена.
Алиса: Я удивлена, что вы ему об этом не сказали.
Аделина: Коу пообещал рассказать Субару, как ему лучше одеваться по мнению Жени и его.
Аделина : Так что удивляйся.
Алиса: Я конечно все понимаю, но не понимаю почему он хочет это рассказать.
Евгения: А я понимаю, что ты все понимаешь, но не понимаешь.
Аделина: Вы ж бл вдвоём не понимаете ничего.
Алиса: Я конечно понимаю, что Женя понимает, что я понимаю, но недо понимаю, и то что Деля не понимает.
Евгения: Я понимаю, что ты понимаешь, что я понимаю, что ты понимаешь, но недо понимаешь, и то что Деля не понимает.
Аделина: Не хочу разрушать ваши понималки и недо понималки. Но рядом с моим классом собрался народ, и там по-моему девушку бьют.
Алиса: Где твой класс?
Аделина: Второй этаж, слева, если смотреть со входа в школу.
Аделина: Я вышла из класса, и да, тут девушку хочет бить парень и баба.
Евгения: Жди. »
- Скот, куда ты пошла? – Алиса только собралась выйти из класса как к ней телепортировался Руки. Он холодно смотрел на Алису и не собирался ее отпускать.
- Аделина сказала, что Субару знает где библиотека, мы с ними встретимся и возьмём мне сказку. – Своим обычным голосом сказала Деля, но сердце стучит быстро, а Руки это слышит. Он не любил когда ему врут. Но только ему стало интересно, из-за чего ему могли врать? Он отпустил ее, но в тайне пошёл за ней. Так же быстро телепортировался к братьям и они уже вчетвером смотрели как бежит Лис в противоположную сторону библиотеки. Но в сторону Дели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!
VampireТри героини попадают к вампирам, но есть одна проблема. Они ебнутые. Примечание: в фанфике есть нецензурная лексика, не логичные действия героинь, и куча орфографических ошибок. Читайте и смейтесь!