Глава 5

400 21 8
                                    

- Мы не должны были это видеть! - Начала Аделина листая страницы.

- Но увидели. - Немного испугавшим голосом сказала Евгения.

- Надо это забрать! - Сказала Алиса, закрывая папку.

- Мы не должны этого делать. - Пыталась образумить друзей Деля.

- Эй! - Крикнул Саша (тот двоишник). - Шаги. - Саша вернул таким образом долг.

- Черт! - Ругнулась Деля. Она бежала к двери, что бы остановить их на секунду хотя бы.

- Быстро. - Скомандовала Женя, заберая папку. Она побежала к своему месту, и быстро кинула в портфель эти документы.

- Ой, извините. - Сказала Деля, что и в правду врезалась в Рейджи Сакамаки. Она ушла "в туалет".

Всё в классе затихли. Одноклассницы украли папку с учитель кого стола. А Алиса уже сидела за своей партой, вся на нервах правда. Женя же не отличалась спокойствием от Алисы.

- А я положил сюда папку, её уже забрал учитель? - Спросил Райто Сакамаки с ухмылкой. Весь класс не знал как ответить. Спалить своих, или же нет.

- Да, наш классный руководитель забрал. - Подняла руку и ответила Женя. Чьё лицо не выражала страха и тревоги, но эти эмоции она ощущала.

- Да? Ну хорошо. - С ещё большой ухмылкой ответил Райто. Хотя такая ухмылка появилась у всех Сакамаки и Муками, не считая Рейджи, Руки, Субару, Шу.

В класс вошла Деля, она села за своё место с Алисой. Аделина задавалась одним вопросом. Они забрали папку? На учительском столе она её не увидела. Значит да. Это её пугало.

Урок закончился. И был последний урок физкультура. Её вёл Аято Сакамаки, он заставлял всех заниматься спортом. И никакие не завязанные шнурки, не могли помочь не бегать на уроке.

- А вы знаете что было в папке? - Спросил Аято, смотря как все разминаются в кружке.

- Там было что-то важное? - Спросила Аделина. Она не понимала что за странный заголовок. И почему эта папка так важна?

- Вот я и хочу узнать. - Увельнул от ответа Аято. Муками и Сакамаки следили теперь за нашим Трио.

Была разминка с баскетбольными мячами. Все разошлись к кольцам (в зале их было 6). Нашему трио посчастливилось быть одним. Но рядом с кровососами.

- А вы да (взяли), или нет? - Спокойно спросила Аделина, что так надеялась, что они не взяли ту ужасную папку.

- Мы да. Точнее я. - Сказала Женя, кидая мяч в кольцо, и не попадая.

- Почему ты да (взяла), ты не должна была да (брать)! - Разгорячилась Деля.

- Деля, спокойно. Мы да(взяли), но об этом не знают они. - Сказала Алиса, и взглядом показала на вампиров.

- Дель, если бы мы не да (взяли), то это было бы ахринеть как ужасно с нашей стороны. Ты ведь помнишь, что там были девки. Наши. - Немного злясь сказала Женя, уже попадая в кольцо.

- Помню! Но это не логично! Зачем он узнавал про папку!? Что за невесты!? Почему так ухмылялись!? - В конечном итоге пока все эти вопросы Деля задавала, она отходила назад с мячом. В конце она кинул мяч и попала в кольцо с трех очкового.

- Спокойно. - Начала Алиса. - Они услышат, и нам пизда. - Лис взяла за плечо подругу.

- Только вот вопросы логичные. - Задумалась теперь Женя.

- А самое странное, они уже как второй урок следят за нами. - Сказала Алиса, что через плечо посмотрела на скамейку, где сидели Муками и Сакамаки.

- А может они знают, что мы да (взяли)? - Спросила Женя, она уже не кидала в кольцо.

- Не должны. Но могли узнать через камеры. - Подумала Деля. Она набивала мяч рукой.

- Скорее нет, чем да. Камеры включают только на ОГЭ и ЕГЭ. А они не скоро. - Подумала Алиса. Она смотрела в потолок.

В спортивном зале раздался оглушительный свист. Аято увидел как трио ничего не делало. Он заставил всех троих отжиматься 50 раз. Они ели как 10 отжимались, а тут 50...

Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя