Вечером самой первой проснулась Аделина. Ее легко разбудить. Проснулась она из-за разговор вампиров. Осмотревшись сонными глазами девушка увидела Юму, Коу, Аято, Канато, Райто. Деля спокойно посмотрела на часы в телефоне, вспомнила про ночную школу, пока кровососы спорили о чем-то и не замечали Делю. Она встала, чем и привлекла внимание вампиров, тихо взяла подготовленную с утра форму и ушла с ней в туалет. Она провела все водные процедуры быстро и надела школьную одежду. Она вышла из комнаты когда Лис кричала на кого-то из вампиров, а Женя из-за этого стала просыпаться.
- Лис. – Аделина обратилась к Алисе стоят в проеме между ванной и комнатой. – Через несколько минут мы поедем в школу, если ещё раз мы опоздаем, то нас серьёзно будут учить манерам. А теперь пиздуй умываться и одеваться. – В конце Мощенкова улыбнулась подруге.
- Заебали орать. – Это уже сказала Женя, которая укрылась одеялом полностью. Алиса уже встала с пола, она взяла свою форму и пошла в ванную комнату, но перед этим сказала.
- Мы тебя не ебали. – Женя же быстро ответила подруге «Конечно меня не ебали, это я тебя ебала, любимка», Лис услышала и улыбнулась послав свою вторую подругу далеко-далеко.
Алиса оделась, и смотрелась в зеркало. Она хотела что-то поменять. Точно! Общение с Женей даёт свои плоды, Лис сняла свой пиджак и обвязала его вокруг совей талии. Русская гопота в Японской школе. Эта мысль улыбнула Алису.
Женя когда надела штаны была очень рада. Она смогла не одеть юбку, и нашла ей замену. Сероглазая увидела как надела пиджак Лис, и была рада, ведь она добавила свою изюминку в свой образ. Жека решила не одевать бант на шею, она надела его на кисть. После вспомнила, что Деля не надела бант.
- Вы пришли сюда, что бы нас разбудить. – Это было утверждение от Алисы, на что Канато кивнул. – Так какого хуя вы так громко говорили друг с другом, что разбудили меня раньше, чем надо было?! – Алиса проснулась из-за громких криков несколько минут назад. После она кинула подушку на звук и попала в Коу.
- Мы спорили насчёт того, кто будет вас будить, сучечка. – Сказал Райто развалившись на кровати, Аято сидел рядом с ним, поставив ногу на кровати, Канато стоял рядом с ним, а Коу сидел на другой стороне кровати от Аято, а за Коу был Юма.
- Кошечеки, а почему вы не одеты по школьному? – Улыбка не спадавшая с лица Коу все ещё была при нём. Девочки осмотрели друг друга, и громко засмеялись. Парни же были шокированны поведением девочек, ведь когда жертвы будут смеяться при вампирах? Все трое забирали свои телефоны с зарядок.
- Эй! Хватит смеяться, Великий Я хочет узнать, почему вы так одеты. – Сказал немного злой Аято. Он уже не сидел, а стоял возле Алисы. Она все равно не переставала смеяться.
- Кароче. – Уже успокоившаяся Алиса начала говорить. – Деля нам сшила то что мы бы надели. Жека ни за что не наденет юбку, поэтому она сначала сшила ей штаны. Я тоже хотела штаны, но она смогла только сделать юбку длиннее и сделать юбку-шорты. А теперь мне кажется мы опаздываем. – С невинными глазами сказала Лис.
- Согласен, мы задержались из-за вас свиноматки. – Юма подошёл к Деле. – Вы же помните, что одна поедет на другой машине. Ну так Алиса едет на машине Сакамаки. – Юма резко положил руку на плечо Дели, и они исчезли.
- Бро! – Все что успела крикнуть и немного взяться за Лис Женя. Коу переместил Евгению в машину Муками. Деля и Женя были в разных углах машины.
- Я думал вы будете еще дольше с этим скотом. – Сказал Руки закрывая книгу, и немного стуча по стеклу водителю. – Можем ехать. – Машина тронулась.
- Если бы свиноматки были более быстрее, мы бы уже были на половину ближе к школе. – Юма немного злясь сказал это, после чего съел кубик сахара. Женя только ухмыльнулась будущей шутке. А Деля писала сообщения Лисе, узнавая все ли у неё нормально.
- Так ты любишь по быстрее. – Немного медленно сказала Женя, внимательно смотря на лицо Юмы. Тот же быстро и строго посмотрел на шутницу… Коу еще шире улыбнулся. Руки угрожающе посмотрел на Женю. Азуса аккуратно смотрел на всю ситуацию.
- На что ты намекаешь свиноматка? – У Юмы с самого утра плохое настроение, так ещё и Евгения мутит что-то странное. Деля осмотрела обстановку в машине, и все вкратце пересказала Алисе, на что получила «АХАХХА, ВОТ ЭТО УХАХАТБЛ» Алиса написала Деле, что её телепортировал Аято, а сейчас она в машине, где все молчат.
- На то, что ты не любишь когда кто-то долго собирается. А ты о чем подумал? – Улыбка на лице Жени была очень большой. Только, она забыла, что они вампиры? Да! Она забыла…
- Глупые люди, заткнитесь и слушайте что я вам сейчас расскажу. Вас определят в классы. – Строго сказал Руки. Деля уже и забыла про классы, ее волновала Лис. Женя посмотрела на Делю, та кивнула, значит все хорошо с Лис. Только Чуприной не нравилось как Руки с ней разговаривает. – Вас всех определят в класс не по возрасту, а как нам будет удобнее. Аделина будет в классе с Субару, что бы он остановил твоих подруг, подойти к тебе в школе. – Женя хотела начать уже возмущаться, потому что она же ничего такого не сделала бы. - Евгения в классе с Рейджи, он будет приглядывать за тобой. А Алиса в классе со мной. Все понятно? – Хоть это был и риторический вопрос, но Женя кое что не поняла.
- А кто такой Субару? – Женя и вправду не помнила кто это. Она ели как запомнила половину Сакамаки и Муками. А его не смогла.
- Тот который очень милый когда злиться. – Сказал Коу. Он опёрся своими локтями об свои ноги, на руки положил свою голову.
- Тот который ломает стены. – Сказал медленно Азуса. Женя все равно не поняла, кто стены ломает???
- У которого женские сапоги по твоему мнению. – Сказала Деля и Женя вспомнила. Она ударила свой лоб ладонью.
- Ты тоже так считаешь? – Загорелся этими словами Коу. Сейчас они с Женей обсуждали Субару. Деля общалась с Алисой через сообщения, пока что все было хорошо.О ГОСПОДИ. Я написала эту главу, и даже следующую, в ней 1000 слов, или даже чуть больше. Напишите пожалуйста в комментариях, какой персонаж из нашего трио вам нравится больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. РААААН!!!
VampireТри героини попадают к вампирам, но есть одна проблема. Они ебнутые. Примечание: в фанфике есть нецензурная лексика, не логичные действия героинь, и куча орфографических ошибок. Читайте и смейтесь!