каблуки девушки негромко постукивали по мокрому асфальту, на котором недавно лежал слой снега. к счастью, суровая зима подошла к концу, но снег в некоторых местах ещё не до конца растаял. люди вокруг куда то спешили, бежали, чтобы успеть домой, на работу, на встречу, слышались постоянные громкие гудки машин на дорогах, которые перебивали друг друга. но несмотря на это всё, апрельское настроение не покидало Т/И. ты на радостях возвращалась с работы, ведь тебя сегодня повысили и ты стала главным и самым востребованным ювелиром в организации, которая была широко знаменита не только в Токио, но и во всей Японии. твои работы прославились не меньше.
— девушка! девушка! -окликнул чей то голос.
ты не была уверенно, что звали именно тебя, но решила повернуться. в метре от тебя стоял молодой парень, скорее всего студент, лет 18. он протягивал тебе пёструю листовку, яркий вид её бросался в глаза. в другой руке парень держал огромную пачку таких же бумажек.
— возьмите, пожалуйста,— промолвил парень не отдёргивая руку, он всё также тянул её к тебе.
перед твоими глазами промелькнула знакомая картина, ты даже ужаснулась представив её. тебе 17 лет, ты студентка с проблемами в семьи, которой ещё и денег не хватает. стоишь на этом же месте и раздаёшь листовки, чтобы в конце концов получить гроши, на которые даже квартиру не оплатить. все смотрят на тебя с отвращением, не берут эти никчемные бумажки, а если берут, то выкидывают в ближайшую мусорку, которая находится в метрах 10 от тебя. «как же хорошо, что это всё закончилось, слава Богу, что мне уже 23 и я добилась того, чего хотела»— промелькнула мысль у тебя в голове. ты взяла листовку и положила её в карман чёрного пальто. пальто это было твоё любимое, скорее не из-за того, что оно тебе шло, или же просто нравилось, а из-за своей особой истории. это был подарок от близкого человека, человека, которого уже нет рядом с тобой.
— спасибо, только не выкидывайте листовку в ближайшую мусорку...—сказал молодой студент таким же печальным голос
в глубине души ты надеялась, что у него всё хорошо, ну, или когда нибудь будет так. не может же человек всю жизнь прожить в сплошных мучениях, ведь это будет не жизнь, а всего лишь жалкое существование. пройдя чуть дальше, а точнее выйдя уже на другую улицу, ты всё таки решила посмотреть что за листовку тебе дали. достав из кармана уже помятую, но не потерявшую свою яркость бумажку, Т/И развернула её и прочитала небольшой текст «ярмарка украшений, минералов, камней и прочих побрякушек, которые могут вам пригодиться! или же просто дополнить ваш образ! с 19 по 23 апреля в районе ***, просим заметить то, что ярмарка проводиться с 9:00 по 18:30. желаем вам найти там что-то нужное». на этом весь текст заканчивался, ну, а тебе захотелось посетить эту ярмарку, вдруг и правда найдётся что-то стоящие, всё равно сейчас находишься в этом районе. Т/И пошла в нужное место. прийдя ты увидела что то наподобие торговых рядов, протягивающихся вдоль аллеи. у некоторых торговцев были палатки, а в них уже стояли столики с товаром, а у кого то были простые раскладные столики. проходила ты достаточно много времени, тебя не особо цепляло что то, доходя до последнего столика, ты заметила очень яркую и выразительную личность на первый взгляд. парень лет 25-ти с короткими фиолетовыми волосами легко заводил разговор с людьми, и, в случае чего, торговался. он продавал камни, самые разные, также у него было немало украшений из минералов. ты подошла ближе и внимательно всё рассмотрела. для работы тебе нужен был камень змеевик, а его в последнее время нигде не найдёшь, вот ты и решила купить его.
— а можно мне вот этот камушек? сколько он будет стоить?—спросила Т/И, обращаясь к парню за прилавком
— 10 енн. будете брать?
Т/И — конечно
парень на удивление аккуратно упаковал минерал в пакетик и протянул его тебе, он пристально всматривался тебе в глаза, как бы пытаясь запомнить, изучить и что-то сказать. от этого взгляда, честно говоря, тебе стало не по себе.
Т/И — почему вы так странно смотрите на меня? я что то не так сделала?
— нет, всё прекрасно, я хотел бы вручить вам маленький презент, надеюсь, вы не против.— парень протянул тебе перстень из розового кварца.— примите его, как подарок от меня, а точнее, как подарок от Хайтани Рана, и как о воспоминание об этом дне.
Т/И -я думаю не стоит, как то не удобно.
— возьмите, вы не пожалейте,— внушительно говорил Ран и надевал тебе перстень на палец.— надо же! ваш размер! позвольте узнать, как вас зовут?
— Т/И Т/Ф, и, спасибо за подарок, это кольцо выполнено и вправду очень качественно, да и мне нравится. честно, очень приятно, спасибо ещё раз!
ты начала уходить.
— надеюсь, мы с вами ещё встретимся в ближайшем будущем, Т/И! —стал говорить тебе парень вслед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перстень из розового кварца
Fanfictionфанфик с Раном Хайтани. Т/И стала женой по контракту и жертвой сумасшедшей традиции в семье Хайтани