утро следующего дня прошло хорошо, да и день в целом тоже. Ран написал тебе, что приедет за тобой в 18:00, и попросил тебя одеть какое нибудь платье. твой выбор пал на чёрное обтягивающие платье выше колена. да, не совсем подходит к так сказать вашему мероприятию, но чёрное платье было твоим любимым. ты любила чёрный цвет. тем более белого платья у тебя не оказалось. сейчас уже 17:45, ты стоишь около зеркала в прихожей. на улице было тепло, ведь уже конец мая, и поэтому ты не стала ничего одевать поверх платья. стук в дверь прервал тишину, которая порой резала уши. иногда очень хотелось оказаться с кем то в шумной компании, ну, или хотя бы в постоянном сопровождении кого то. внимания. Т/И хотела внимания со стороны окружающих людей. мать давно погибла, а отец спился с горя и словил биполярное расстройство. к сожалению, они не смогли дать тебе того безграничного внимания, любви и просто не смогли находится рядом, чтоб тишина не так резала уши.
— уже иду! — выкрикнула Т/И и подбежала к двери,после открыла её
в дверном проходе стоял Ран, он приехал раньше и это даже радовало. вы поздоровались и пошли к уже знакомой тебе машине. вы сели в автомобиль, Ран нажал на газ и вы начали свой разговор
— прекрасно выглядишь, — вымолвил Ран, поправляя галстук
по его лицу было видно, что это не сарказм, не лесть и он не врёт. но странное выражение не спадало с лица парня. ему тяжело давались искренние комплименты.
Т/И — спасибо, ты тоже хорошо выглядишь. можно задать вопрос?
Ран — зачем спрашивать о таком? хочешь чего то узнать – задавай вопрос и не спрашивай.
Т/И — значит в следующий раз, так и поступлю. я хочу узнать кто будет на церемонии
Ран — все важные члены Бонтена, а точнее: Санзу, Майки, Риндо, Какучё, Коко, Канджи, Сойер и конечно же мы с тобой. надеюсь, тебе хватило ума не звать своих друзей/родственников?
Т/И — даже в мыслях подобного не было. с чего бы мне звать?
— вот и хорошо. я забыл тебе сказал вчера, чтоб ты не звала со своей стороны никого. думал, ты захочешь разделить этот момент со своими товарищами. всё же свадьба, хоть и по контракту. — ответил Ран.
на этом вы умолкли и в полной тишине ехали до ресторана. эта тишина не резала тебе уши, она не была неудобной. впервые за долгое время
Т/И насладилась тишиной. ты обдумывала свою речь, на случай, если попросят сказать пару слов. обдумывала и представляла как всё это будет. тебе действительно стало интересно, даже не было пугающе. пугала лишь мысль о том, что ты будешь одна среди стольких опасных людей. вскоре вы приехали к зданию и зашли в него. поднялись вы в тот же кабинет и ты остановилась в входном проёма, ловя пристальные взгляды парней. все взгляды пали на тебя, некоторые из них были сумасшедшие и пугающие, от других же, веяло холодом и равнодушием. они смотрели на тебя точно так же, как голодные волки смотрят на беззащитную добычу.Сойер Хайтани — что же ты там встала? заходи и дверь закрыть не забудь
ноги не хотели слушаться, всё тело стало неподвижным грузом. кое как ты закрыла дверь и смогла сделать пару шагов вперёд, к Рану, как бы пытаясь закрыться за его спиной и защититься. ты понимала, что никто тебе ничего не сделает, ведь ты очень нужна. и, скорее всего, только из-за этого ты смогла успокоиться.
Сойер — церемонию с ведущим мы проводить не собираемся, подписи вы оба уже поставили, поэтому, можем сразу перейти к назначению новой главы.
Сойер подошёл к вам и снял с своего пальца перстень из белого кварца. точно такое же кольцо, но из розового кварца было у тебя. «скорее всего, это кольцо передаётся по наследству точно также, как и кольцо из розового кварца» — подумала Т/И. Сойер протянул кольцо Рану, парень принял подарок и надел на безымянный палец правой руки. Сойер протянул документы, которые уже были подписаны и показал рукой на кресло во главе стола.
Сойер — Ран Хайтани, вот и настало твоё время. вот и настала эра твоего проявления бандой. сделай же Бонтен самой почитаемой группировкой в Японии! подними её вверх ещё на одну ступеньку, а лучше сразу на несколько. я, нет, все мы верим в тебя! я верю в тебя. верю, что не зря отдал тебе своё место и доверился тебе. ты выведешь эту группировку на новый уровень, а в этом тебе поможет Т/И Хайтани.
все захлопали. ты думала, что будет совершенно иначе, представляла себе какой то обряд, чтоб передать место главы, но оказалось всё намного проще. искренняя улыбка Рана не сходила с его лица. это был один из немногих моментов его жизни, когда Ран был по настоящему счастлив и даже не пытался это скрыть.
Ран — спасибо, спасибо, что доверились мне. я обещаю, что я не подведу вас! обещаю, что не сдамся и не сломаюсь перед преградами или врагами. я обещаю, что найду решение для всех проблем нашей организации!
Ран понимал, что он не сможет этого сделать, ведь это и вправду большой груз. но он хотел, чтобы все смогли положиться на него и, чтоб все верили в него. возможно, так бы и сам Ран начал верить в себя. на самом деле все и так верили и доверяли Рану, но, увы, сам парень этого не замечал, закрывал глаза на всё, хотел большего и не хотел видеть того, что предоставила жизнь. хотел стать лучше всех и обмануть самого себя... обмануть так и не получилось, не смотря на годы упорных стараний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перстень из розового кварца
Fanfictionфанфик с Раном Хайтани. Т/И стала женой по контракту и жертвой сумасшедшей традиции в семье Хайтани