каждый сказал свою небольшую, но трогательную речь. вы наконец таки закончили и все пошли в клуб на первый этаж. Ран посоветовал тебе тоже сходить развеяться.
— а ты тоже пойдёшь?— спросила Т/И
— нет, Т/И. я хочу поговорить по душам с Сойером, поэтому останусь здесь. — сказал Ран и вежливо попросил тебя удалиться, либо же поехать к себе домой.
ты вышла из кабинета и решила, что тебе и вправду нужен отдых. ты и забыла, какого это не торопиться домой после работы, а позависать в клубе и выпить пару бокалов. выпить, а не напиваться в стельку. ты немного потанцевала. бокальчик выпитого вина давал о себе знать и разогревал твоё тело. ты не стала пить больше, ведь боялась, что напьёшься, а этого ты не хотела. спустя пол часа не прекращаемых танцев, ноги уже не держали. Ран успел познакомить тебя со всеми парнями из Бонтена и сказал подходить к ним если захочется поразговаривать или понадобиться что то. ты увидела Коко, он сидел один и ты решила подойти к нему.
—привет ещё раз, не против пообщаться?— сказала Т/И подсаживаясь за столик
Коко — не против
Т/И — почему ты сидишь тут один? не танцуешь, не находишься в компании Санзу, ну, или Майки?
Коко — танцевать я не особо люблю. ну, а зачем мне находится к примеру в компании Санзу?
Т/И — вы же с ним хорошо ладите. так почему же ты сидишь тут один?
Коко — да, ты права, ладим мы хорошо, но мы всего лишь знакомые, коллеги, кто угодно, но не товарищи, и тем более не друзья. зачем мне тусоваться с коллегами по работе? не за чем. у меня нету друзей или же близких людей. поэтому я сижу тут
Т/И — не может же такого быть! ты очень искренний, хороший человек. почему ты не считаешь их друзьями?
Коко — они все. все до единого видят во мне кошелёк, который может оплатить всё, что нужно. воплотить любые желания в реальность. они пользуются мной, я это знаю, но поделать ничего не могу. я разрешал тратить им свои деньги, чтобы понять чего они хотят, понять их взаимодействия с другими людьми и на что они готовы тратить бешеные суммы. сейчас же я позволяю тратить им свои деньги просто так, я не получаю никакой информации взамен, я всё уже знаю о них, но не могу бросить работу. работа. работа. надо работать, чтобы заработать больше денег, чёрт. я жалок. я очень жалок. все до единого видят во мне кошелёк... никто не видит во мне личность. я лишь слышу «Коко, дай денег. Коко, нам нужны деньги». я готов дать им денег, но, к сожалению, никто не видит во мне человека. никто не видит настоящего Коко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перстень из розового кварца
Fanfictionфанфик с Раном Хайтани. Т/И стала женой по контракту и жертвой сумасшедшей традиции в семье Хайтани