Обе машины остановились посередине дороги. Развернуться стало негде на и без того маленькой тропинке. Мужчина, одетый в солидный костюм, с которым ты встречалась ранее, вышел из машины и направился к вам. Охрана шла за Кейджи. Он подошёл к окну Рана и постучал в него что-то сказав.
– Жди здесь и не высовывайся. – Кратко ответил Ран и начал открывать дверь, чтобы выйти.
– А если?
– А если быть не может. Всё будет нормально. – Повисла долгая пауза и Ран добавил: в тумбочке лежит запасной пистолет, пусть он будет у тебя.
Ты открыла ящик и быстро нашла оружие. Ты сжала его в руках и не отпускала. Т/И посмотрела на Рана, взглядом пожелав удачи. Он всё понял и кивнул в ответ. Вам даже не понадобились слова, чтобы понять друг друга.
Ран вышел из машины и направился к Като. Один. Он начал разговаривать с ним о чём-то, порой смеясь, и Кейджи это выводило. Он сохранял свою харизму даже в такой ситуации. Но к виску Рана подставили ствол и тут уже стало не до смеха. Он замер не дыша в ожидании чего-то.
Капелька холодного пота скатилась с твоего лба. Ты не могла вот так сидеть и смотреть на эту картину. Руки сжимали пистолет с большей силой и ты хотела рвануть из машины и накричать на всех. Но ноги были ватными, а руки предательски дрожали. Ты бы не смогла.
Палец Кейджи надавливал на спусковой крючок сильнее, а Ран попрежнему не двигался.
Ты вышла из машины и постаралась нацелить прицел на голову Като. Первый выстрел. Черт. Промах. Второй – промах. Третий - промах.
Смешно было думать о том, что ты справишься с первого раза, когда впервые держала пистолет в руках.
Взгляд Кейджи метнулся в сторону и остановился на тебе. Заглянув к тебе в глаза и нащупав ниточки за которые он может потянуть, чтобы сделать больно, он ухмыльнулся и убрал палец с спускового крючка, сказав при этом: Я мог бы тебя убить, Ран. Но ведь куда интересней сначала поиздеваться над твоей подружкой. Смотри, да у неё же руки дрожат. Дал ей пистолет и стрелять не научил? – Смеялся Кейджи.
Мужчина развернулся в твою сторону и пошёл к тебе без малейших колебаний.
– Не подходи! – Выкрикнула ты и сильнее сжала пистолет.
Четвёртая пуля вылетела и помчалась навстречу Като.
Мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перстень из розового кварца
Fanfictionфанфик с Раном Хайтани. Т/И стала женой по контракту и жертвой сумасшедшей традиции в семье Хайтани