ты ушла от Риндо, к нему опять начала приставать какая то девушка, ну, а он и не против был. неподалёку ты увидела лежащего на полу Санзу, ты быстро побежала к нему, ведь подумала, что ему стало плохо или случилось что то серьёзное.
—Санзу! очнись! — сказала Т/И подбежав к Санзу
Харучиё лежал на полу с закрытыми глазами и смеялся, иногда произносив непонятные фразы, которые были вырваны из какого контекста. ты начала легонько бить парня по щекам, чтобы тот очнулся и вышел из непонятного состояния. ты думала, что Санзу напился, но алкоголем от него не пахло.
— не приставай к нему. пусть и дальше лежит. кто нибудь наступит ему прямо на лицо, вот и будет потом знать, как с наркотиками баловаться,— сказал Майки подходя к тебе со спины
ты обернулась, чтобы посмотреть на Манджиро, его руки были засунуты в карманы штанов, а чёрная футболка слегка помялась. парень до сих пор смотрел на вас двоих хладнокровным взглядом. от его взгляда по телу пробежал табун мурашек, ты в буквальном смысле чувствовала его холодный, неживой взгляд.
— наркотики?.. — вопросительно сказала Т/И закинув бровь
Майки — да, наркотики. он давольно часто стал их принимать и это немного стало подбешивать. он всегда находится, или в подобном состоянии, или становится каким то психом. лучше отойди от него. если очнётся, то испугается твоего неожиданного появления и, скорее всего, ударит тебя.
ты встала с пола и отошла от Санзу. Майки пошёл на диван, попутно что то рассказывая тебе, но из-за громкой музыки Майки стало плохо слышно. ещё днём тут было культурное заведение, в котором подавали изысканные блюда, а под вечер этот ресторан превратился в клуб или стриптиз бар. музыка шумела, все танцевали и пили.
Майки — с помощью наркотиков Санзу пытается уйти от реальности. он считает, что реальность — это только иллюзия, хотя и очень устойчивая. и он пытается перебить эту иллюзию, другими иллюзиями, которые, по его мнению гораздо увлекательнее и лучше. в последнее время он не контролирует себя.
вы пришлите к двум креслам, стоявшим друг напротив друга и присели на них.
Т/И — понятно всё с ним. а как он пришёл к этому?
Майки — я не знаю. вроде бы у него было выгорание и он решил один раз попробовать. ему понравилось и он подсел на это. у меня тоже было выгорание, он предлагал мне много раз попробовать эту дичь, говорил, что мне будет лучше, если попробую, но я каждый раз отказывался, ведь находился в здравом уме и понимал какие последствия меня ждут после.
Т/И — а из-за чего у тебя было выгорание?
Майки — слишком большой груз свалился на мои плечи. тот период времени стал для меня переломным моментом, я потерял всех дорогих для себя людей. я не хотел жить, и до сих пор не хочу, ведь тех людей больше нет рядом, а их мне никто не в силах заменить. это были неповторимые люди, таких больше нигде не найдёшь, как бы не стараться. я пытался покончить с жизнью много раз, но каждый раз меня спасали. сволочи. не дают мне нормально уйти. лучше бы я был мёртв, ведь я даже не живу, а всего лишь существую. эту жизнь можно назвать только «существованием».
к сожалению, уметь жить — редчайшая способность в нашем мире. многие существуют, не более. и сидя в кресле, ты не знала, что сказать, ты даже не знала, стоит ли тебе что то говорить сейчас.
Т/И — есть много других людей, да, они не заменят тех, которых ты так любишь, но они хоть как то могут склеить твоё разбитое сердце
Майки — нет, никто уже этого сделать не сможет. никто не будет мне готовить такой же вишнёвый пирог, никто не будет мне также заплетать волосы, никто не сможет поразговаривать со мной на любые темы. простые вещи, но никто не сможет их повторить. а сила моя в том, что никто из вас мне не нужен
Майки встал с креста и ушёл в середину зала, всё больше скрываясь за танцующей толпой людей.
— хватит на сегодня. мне нужно переварить столько информации.
ты вышла из ресторана, который под вечер стал клубом и поехала домой на такси. за этот вечер ты многое поняла. у каждого человека, даже у таких грозных людей, есть свои проблемы, которые надо решать и прорабатываться, чтобы избавиться от психологических травм. ты хотела помочь им, но ты не психолог, тем более не специалист в этой сфере, да и ты сама не думала, что стараться им всем помочь и капаться в их душе, будет хорошей идей. мысли об этих людях опустошали тебя и ты очень уставала от этого. прийдя домой, ты сразу же улеглась в кровать. на телефон пришло пару сообщений, но ты не стала смотреть кто тебе написал, ведь очень устала. а писал тебе Ран, он спрашивал - «где ты?», «Т/И, ты добралась домой?», «как себя чувствуешь?» и «всё ли хорошо?», но Т/И больше никогда не узнает, что Ран в тот вечер беспокоился за неё, ведь рано утром, парень удалил свои сообщения, так и не дождавшись ответа от Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перстень из розового кварца
Fanfictionфанфик с Раном Хайтани. Т/И стала женой по контракту и жертвой сумасшедшей традиции в семье Хайтани