Вы ехали через лес и хотели добраться до аэропорта, где вас встретят телохранители, которых отправил Риндо.
Они должны успеть. – Думал Ран. – такое чувство, что мы едем в лапы смерти. Едем в аэропорт, где, возможно, встретимся с Като, но нам нужно улетать отсюда, пока не стало слишком поздно. Едем с пятью телохранителями, которые, по сути нечто. Они никак не смогут противостоять людям Като, и это очень печально осознавать.
Ты смотрела на деревья через бронированное окно. – Может, сказать ему что я чувствую? Может, сказать, что влюбилась и думала о счастливом будущем, как наивная девочка? – Кусая губу, ты думала, стоит ли рисковать. С губы уже потекла капелька алой жидкости с привкусом железа, кончики пальцев покраснели и предательски заболели от постоянного трения друг об друга.
Лучше поздно, чем никогда.
Ты очень заботливый. – Сказала ты, ведь решила начать издалека и сразу же пожалела о том, что оттягиваешь момент.
Ран неожиданно остановил машину, и вы слегка подпрыгнули. Он положил твою руку к себе на голову и кивнул. Ты засмеялась. Ран любил, когда ты смеялась. Он нередко щекотал тебя, чтобы услышать твой звонкий смех. Хотя правда состоит в том, что Ран тебя не любил. В этот же момент ты сказала: «Я люблю тебя, Ран». Он сказал жестами, потому что не мог произнести ни единого слова. Ран развёл в стороны твои руки, нацелил твои указательные пальцы друг на друга и стал медленно, очень медленно их сводить, а потом, когда они почти встретились, когда расстояние между ними стало не больше вырванной из словаря страницы, и они упёрлись с противоположных сторон в напечатанное на ней слово «любовь», он их остановил.
– Т/И, я не люблю тебя. – Сказал он и больше не проронил ни слова.
Ощущение, будто тебя убили изнутри. Ты не хотела верить в то, что это и вправду так. Ведь его поведение, действия и много чего другого – указывали на обратное.
Ран вновь завёл двигатель и стал выезжать на неровную тропинку. ему было до жути жалко, что так всё сложилось, но он не был готов раскрывать перед тобой все карты сейчас. это было не то время, не то место и он, как дурак ждал подходящего момента. он нагло врал и тебе и себе. он слаб(?)
За поворотом показалась до жути знакомая машина. Сейчас Ран встретится лицом к лицу с огромной проблемой, что мешала ему жить – с Кейджи Като.
Сейчас уж точно будет не до признания и Ран поставил себе цель, что до везёт тебя в целости и сохранности, а в Токио признается тебе в любви. Главное, чтобы его план не разрушила сложившиеся ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перстень из розового кварца
Fanfictionфанфик с Раном Хайтани. Т/И стала женой по контракту и жертвой сумасшедшей традиции в семье Хайтани